Раненая после нападения журналистка «Эха Москвы» написала письмо из больницы

Раненая после нападения журналистка «Эха Москвы» написала письмо из больницы
Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

23 октября на заместителя главного редактора радиостанции «Эхо Москвы» Татьяну Фельгенгауэр, работающую на «Эхе» с 2005 года, было совершено нападение прямо в редакции — в здании на Новом Арбате. По информации издания «Медуза», мужчина брызнул из газового баллончика в лицо охраннику на проходной, поднялся на 14-й этаж, где находится редакция станции, и ударил Татьяну ножом в шею, когда она находилась на рабочем месте.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Нападавший ничего не кричал, все было тихо и молча. Он подошел, приобнял и нанес ранение», — рассказал второй заместитель главного редактора Сергей Бунтман.

фото из открытых источников

Фельгенгауэр была экстренно доставлена в НИИ имени Склифосовского и прооперированна. «Состояние тяжелое, находится в операционной. Операция еще не завершена. Ножевое ранение в области шеи. Хорошо, что быстро доставили в больницу», — прокомментировал директор НИИ Сергей Петриков.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
фото из открытых источников
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Несмотря на то что операция прошла успешно, неизвестно, сможет ли Татьяна вернуться к работе и вести эфиры. «Могу сказать точно, что голосовые связки у нее не повреждены, но ситуация такая, что зона этого ранения достаточно серьёзная, поэтому о дальнейших шагах реабилитации мы сможем говорить только через несколько дней», — добавил врач.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сейчас Фельгенгауэр уже пришла в себя и обратилась ко всем, кто переживал за нее. «Спасибо за поддержку и любовь, котики», — написала Татьяна.

Фельгенгауэр — ведущая передачи «Особое мнение» и утреннего шоу «Разворот». Нападавший - гражданин России и Израиля Борис Гриц. Он заявил полицейским, что поддерживал с Татьяной «телепатическую связь», через которую журналистка воздействовала на его состояние, чего он больше не мог терпеть.

Борис Гриц
Борис Гриц
Михаил Почуев/ТАСС