Как прошел Esquire Weekend в Москве

Как прошел Esquire Weekend в Москве

Первый фестиваль журнала собрал в центре Москвы друзей, партнеров и читателей В субботу, 20 мая, в центре Москвы прошел Esquire Weekend – первый фе- стиваль журнала Esquire, его ожившая офлайн-версия. Гости мероприятия, переходя из зала в зал, в интерактивной форме ознакомились с основными журнальными рубриками – «Правилами жизни», «Диалогами», «Музыкой», «Шедевром» и другими. На Esquire Weekend пришли друзья, партнеры и читатели журнала – всего около 3 000 человек. Среди гостей были замечены Ирина Горбачева, Павел Артемьев, Илья Бачурин, Даша Малыгина, Илья Тютенков, Егор Пискунов, Наталья Белоногова и другие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ИНТЕРВЬЮ

В зоне «Интервью» главный редактор Esquire Сергей Минаев в течение пяти часов беседовал с читателями журнала. Это был медиа-перформанс «В при- сутствии Минаева», и каждому, принявшему в нем участие, пришлось честно и откровенно отвечать на вопросы интервьюера. Происходящее записывалось на видео; ролик в ближайшее время будет доступен на сайте журнала esquire. ru.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ДИАЛОГИ

С гостями в зоне «Диалоги» пообщались Сергей Капков, Кирилл Серебренников, Николай Усков и Сергей Евдокимов. В жанре паблик-тока спикеры и друзья журнала рассказали о своих новых проектах, обсудили настоящее и будущее медиа и поделились с аудиторией своим мнением по актуальным событиям. Модераторами паблик-токов выступили заместители главных редак- торов двух изданий – Сергей Яковлев (Esquire) и Елена Нуряева (Wonderzine).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ЧТЕНИЕ

За рубрику «Чтение» на Esquire Weekend отвечали современные российские писатели Саша Филипенко, Дмитрий Глуховский и Александр Цыпкин. Они читали свои рассказы, обсуждали любимые книги и беседовали о том, куда движется литература. Партнером «Диалогов» и «Чтений» выступил ВТБ Private Banking, объединяю- щий надежность крупного госбанка и гибкость, доступную только компактной и хорошо организованной структуре.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ПРАВИЛА ЖИЗНИ

Зону «Правила жизни» для Esquire организовал режиссер, номинант на «Зо- лотую Маску» Талгат Баталов вместе с командой художников и композиторов, а креативная студия SILA SVETA помогла построить мультимедийную инстал- ляцию. Каждый час актеры московских театров зачитывали лучшие цитаты героев канонической рубрики журнала – Адама Драйвера, Мэрил Стрип, Лар- са фон Триера, Канье Уэста, Бориса Гребенщикова и многих других. Стиль актеров был создан фешн-директором журнала Esquire Аллой Алексеевской при поддержке Costume Code и Adidas. ГАРДЕРОБ Еще один зал в пространстве на Большом Ордынском переулке на время превратился в «Гардероб». Барберы спа-бутика для бритья The Art of Shaving ровняли бороды, компания Hamilton Watch показала оригинальную и переиз- данную модель часов легендарной линейки Ventura, а бренд Azzaro разыграл в покер и блэкджек новый аромат для настоящих мужчин Azzaro Wanted.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ШЕДЕВР

В зоне «Шедевр» художник Дмитрий Морозов (:vtol:) представил робота Electropollock, который рисует на подвижном холсте в такт музыке. В зависи- мости от частоты и амплитуды звуков устройство меняет интенсивность пода- чи чернил и скорость и выводит на бумаге произведения в стиле знаменитого Джексона Поллока.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

МУЗЫКА

Первую ноту вечерней музыкальной программы взяли два музыканта – пиа- нист и композитор Кирилл Рихтер и саунд-продюсер, создатель группы Tesla Boy Антон Севидов. Каждый за своим роялем – Рихтер за черным, Севидов за белым – сыграли свои лучшие композиции в новом прочтении. Вышел фор- тепианный эксперимент. Новоиспеченный дуэт сменил Иван Дорн, который только что выпустил 3-й студийный альбом OTD (Open The Dorn): на Esquire Weekend он отыграл диджей-сет с вокальными партиями. Первое московское выступление Дорна после выхода пластинки прошло дольше запланированно- го времени – покидать площадку не хотелось ни артисту, ни зрителям. Тех- ническим партнером выступил бренд акустических систем JBL by HARMAN; Иван Дорн – амбассадор бренда. За своевременное прибытие героев Esquire Weekend на площадку отвечали партнеры из АЦ Волгоградский, предоставившие в распоряжение артистов новые Audi. ГОЛОД Программу рубрики «Голод» представили: Эрве Курту (Nobu), Владимир Му- хин (White Rabbit Family), Тимур Абузяров (Cevicheria), Максим Ливси (Ferma Burger, Brisket BBQ), Влада Лесниченко (винный консультант AQ Kitchen, ADRI), Наталия Шастина (винный эксперт компании MBG Wine), Илья и Андрей Ниценко («Праймбиф»). Они рассказали гостям о том, что такое «вкус ума- ми» и как по-новому смотреть на русскую кухню, научили готовить ахе-поке и тар-тар, показали как устраивать пэйринги и выбирать вино. Зону курировал гастрономический обозреватель Иван Глушков. Техническим партнером зоны выступил бренд-производитель итальянской бытовой техники Smeg.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ФУДМАРКЕТ

Еду можно было попробовать не только в зоне «Голод». Свои блюда на фуд- маркете фестиваля, организованном во дворе лофтового пространства, предста- вили гастробар LEVELDVA, перуанский ресторан Chicha, Bao+Bar, Huggis Pub & Kitchen. Рыбными, мясными и сырными деликатесами угощали FISHOP, «Испанский дворик», «Сырный сомелье», десертами – INJIR. В «Праймбиф баре», организованном партнером Esquire Weekend, отдавали бургеры и хот-доги. Запивать бургеры и севиче можно было беплатной водой от компании «Кали- нов Родник», которая не заканчивалась. Местом встречи друзей на Esquire Weekend стала гостиная Johnnie Walker, в которой каждый гость получал свой заветный новый летний микс Johnnie Fizz или пунш, приготовленный профессиональными бар- менами. Еще один обустроенный летний бар Johnnie Walker обосновал- ся в уличной зоне фудмаркета. Ценности создателя компании и бренда Джона Уокера прозвучали в зоне «Правила жизни» в исполнении актера Павла Баршака, звезды фильмов «Прогулка» и «Ночной продавец». На втором этаже особняка на Большом Ордынском работала еще одна гостиная – Greenfield – с идеальным чаепитием в сопровождении сладо- стей и непринужденных разговоров. Система нагревания табака IQOS была представлена сразу в двух про- странствах на Esquire Weekend. В лануж-зоне на свежем воздухе и в лофтовом пространстве мероприятия можно было попробовать на вкус жизнь без сигаретного дыма, пепла и продуктов горения и просто пе- редохнуть между путешествием из студии «Голод» на Главную сцену. Сразу после окончания Esquire Weekend на месте бывшей шоколад- ной фабрики имени Марата компания Insigma начнёт возводить квартал Ordynka. Планируется реконструкция исторического фасада, соседних усадеб и строительство клубных домов. Организация Esquire Weekend легла на плечи агентства Journey, за му- зыкальную часть отвечала команда Unity. Агентства известны, в том числе, такими проектами как Heineken Bar, Jameson Irish Hood и «Пик- ник Афиши». Концепция фестиваля разработана российской редакцией журнала Esquire.