РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как прошел запуск новой марки Authentic Beauty Concept в Москве

Тэги:
Как прошел запуск новой марки Authentic Beauty Concept в Москве
Полина Сохранова

22 апреля прошла вечеринка по случаю запуска нового селективного бренда для ухода за волосами Authentic Beauty Concept, философией которого стал осознанный ухода за собой и возвращение к естественной, неотретушированной красоте. Бренд поддерживает инициативу устойчивого выращивания гуара, используя самые прогрессивные сельскохозяйственные практики и обучаем фермеров в Юго-Восточной Азии, улучшая тем самым их жизненные условия и заботясь о будущем нашей планеты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Юлия Прудько

Вдохновиться на перемены в своей жизни гостям мероприятия помогали пять героинь, каждая из которых добилась успеха, следуя по собственному пути.

Мария Далакян
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бывший главный редактор журнала Cosmopolitan Полина Сохранова, Оля Слово, Саша Новикова, Маша Михайлова и Анка Романова делились опытом и отвечали на вопросы во время дружеских бесед в нескольких тематических зонах: чистые формулы, без фильтров, естественные волосы, осознанный опыт, соответствующих основным убеждениям Authentic Beauty Concept.

Ольга Слово
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дарья Яструбицкая – еще одна девушка, пропагандирующая естественность и индивидуальность, задавала настроение вечера за диджейским пультом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Дарья Яструбицкая


Мастера Authentic Beauty Concept рассказали как и почему были выбраны основные ингредиенты коллекции: ароматная корица, сочное манго, бодрящий лайм, богатый микроэлементами орех пекан, тонизирующий зеленый чай и другие, а также помогали девушкам подобрать средства, которые подчеркнут натуральную красоту их волос.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Тимофей Колесников

Подробнее о марке Authentic Beauty Concept можно узнать в нашем обзоре

Загрузка статьи...