Сеть отелей Hilton отметит столетний юбилей

Сеть отелей Hilton отметит столетний юбилей

В этом году Hilton отмечает свой юбилей. Ровно 100 лет назад Конрад Хилтон открыл свой первый отель в городе Сиско, штат Техас. Залогом успеха Хилтона стал скрупулезный подход к мелочам и внимание к деталям. Перед покупкой отеля Хилтон проводил много времени в фойе, общаясь с гостями, осматривал номера и продумывал будущие изменения. К моменту покупки Хилтон уже знал предпочтения постояльцев и сам отель, как свои пять пальцев. Именно поэтому сразу после сделки Хилтон начал воплощать в жизнь свои наблюдения: установил в холле киоски, где можно было приобрести все необходимое, увеличил число спальных мест, и так далее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 1929 году у компании было 10 отелей, при этом четвертый по счету Хилтон уже не купил, а построил сам. И это было по-настоящему роскошное здание, первое, названное в честь основателя бизнеса – Dallas Hilton.

С тех пор забота о комфорте гостей и постоянные инновации в гостеприимстве стали одними из самых главных направлений в развитии сети отелей Hilton. Как говорится в книге Хилтона «Будьте моим гостем», неважно, беден человек или богат, известен или нет, он должен чувствовать себя желанным гостем в любом отеле Hilton.

На самом деле, невозможно представить, как выглядел бы сейчас гостиничный бизнес, если бы не все те изменения, произошедшие за сто лет благодаря Hilton. Мини-бары, впервые появившиеся в отеле Hilton Hong-Kong в 1974, телевизоры и кондиционеры в холлах и номерах, и даже брауни и коктейли Пина-Колада и Маргарита в меню отелей. Кстати, по одной из легенд, создательница «Маргариты», Маргарита Сеймз, на приеме в Акапулько предложила одному из сыновей Конрада Хилтона, Томми, попробовать этот коктейль. Томми так понравился рецепт, что было решено добавить этот коктейль в меню всех отелей Hilton. Даже консьерж-служба для женщин, путешествующих без сопровождения, – это тоже ввел Хилтон. А ведь до 50-х годов прошлого века, женщины, путешествующие в одиночку, не имели права воспользоваться услугами консьержа!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Империя Hilton росла, и в конце 50-х Конрад Хилтон заметил, что постояльцы вынуждены рано выезжать из отеля, чтобы успеть в аэропорт. Так родилась идея создания отелей, расположенных неподалеку от аэропортов, и развития культуры бизнес-путешествий, основанной на предоставлении гостям максимального комфорта во время командировок или деловых поездок. Первым таким отелем стал Hilton в Сан-Франциско.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В России одними из самых современных отелей Hilton такого плана являются отели Hampton by Hilton и Hilton St Petersburg ExpoForum в Санкт-Петербурге. Эти отели расположены в нескольких минутах езды от аэропорта Пулково и питерского «Экспофорум», и считаются идеальным вариантом для посетителей или участников выставок, форумов и прочих мероприятий, проходящих на территории конгресс-центра.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но в отели Hilton на Пулковских высотах приезжают не только на деловые переговоры, встречи или выставки. Частыми гостями отелей становятся самые обычные жители Петербурга, уставшие от пробок и городского шума. Hilton Saint Petersburg ExpoForum расположен недалеко от Царского Села, здесь можно побыть вдали от суеты и насладиться природой, отметить важные даты или события в жизни. Гостей ждут великолепный СПА-комплекс для полноценного отдыха и восстановления, атмосферный Light Bar и ресторан GRIL’ под руководством знаменитого шеф-повара. И, конечно же, для того, чтобы попасть в ресторан, не обязательно быть гостем отеля, можно как обычно забронировать столик и провести чудесный вечер за городом в изысканной атмосфере спокойствия.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За два года работы отели Hampton by Hilton и Hilton St Petersburg ExpoForum уже получили премию Connie Award, а это своеобразный «Оскар» в отельном бизнесе. Высочайший уровень обслуживания и забота о каждом посетителе не оставит равнодушным ни одного гостя, как не оставляет вот уже ровно сто лет.

Оглядываясь на эти прошедшие сто лет «эпохи Hilton», можно сказать, что мечта Конрада Хилтона стремиться в бизнесе к тому, чтобы сделать мир лучше, полностью себя оправдала. Инновации Хилтона изменили не только сам гостиничный бизнес, но и весь мир, получив название «Эффект Хилтон». Такое название дали эффекту, который оказала компания на окружающий мир, авторы общественно-научных изданий Чип Кит и Карла Старк. Именно этих скептически настроенных профессионалов нанял Хилтон, чтобы трезво и непредвзято оценить изменения, произошедшие за сто лет существования компании.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Исследование показало, что «Эффект Хилтон» действует одновременно в трех важных направлениях. Это эффект Хилтон на гостей отелей – расширение горизонтов, забота о комфорте и постоянное внедрение инноваций. Эффект Хилтон на сотрудников – внутри компании сложилась особая культура, благодаря которой любой официант имеет возможность со временем подняться до уровня топ-менеджера. Но, наверное, самый главный эффект компания все годы своего существования оказывает на общество и экономику, сотрудничая с благотворительными организациями, заботясь о нашей планете, и, конечно, о людях. Этот эффект складывается из возведения исторических объектов, как случилось с лондонским небоскребом, развития заброшенных регионов и прокладывая дорог в Нигерии, или помощи пострадавшим в от гражданской войны на Шри-Ланке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Питерская команда также воплощает идеи основателя сети Hilton, стараясь изменить нашу реальность и участвуя в различных социальных проектах. Совместно с Российским колледжем традиционной культуры Петербургский отель реализует проект по профессиональному образованию и стажировке подопечных организации «Ночлежка», вместе с благотворительной организацией «Весна» – заботится о многодетных семьях в Пушкине. В этом году Hilton St Petersburg ExpoForum присоединился к движению «Раздельный сбор», для того, чтобы перерабатывать до 99% отходов от деятельности отелей.

В заключение хочется сказать, что «Эффект Хилтон» действительно меняет окружающую нас реальность, и команда Питерских отелей со своей стороны каждый день делает следующий шаг к тому, чтобы спустя следующие сто лет мир стал еще лучше.