РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За полгода короткие «Клипы» Вконтакте посмотрели почти 31 миллиард раз

Тэги:

Команда ВКонтакте запустила раздел «Клипы» 4 июня. Короткие вертикальные видео снимают блогеры, музыканты, комики, космонавты, представители музеев и брендов; клипы отправляют друзьям в личные сообщения и публикуют на стенах; их обсуждают, им удивляются, ими умиляются. Всё это привело к тому, что за полгода ролики в разделе собрали почти 31 млрд просмотров — их посмотрели 75,6 млн человек, что сравнимо с половиной населения России. При этом клипы зрителям по душе — они поставили роликам 1,1 млрд отметок «Нравится».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Особенно часто клипы смотрят в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге, а если сравнивать страны, то в России, Казахстане и Беларуси. Люди выбирают Клипы ВКонтакте, чтобы расслабиться и приятно провести выходные: больше всего просмотров приходится на субботу и воскресенье, с 20 до 22 часов по МСК. Для кого-то клипы и вовсе стали ежедневным ритуалом: самый активный зритель за полгода оценил 130 тысяч роликов — чтобы всё успеть, нужно в среднем залипать в разделе на три часа в сутки и пролистывать около 700 видео. Заботясь о фанатах сервиса, Команда ВКонтакте добавила в раздел специальные плашки: они напоминают, что пора немного отдохнуть от телефона или пойти в кровать, чтобы выспаться к утру.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Клипы ВКонтакте стали для пользователей окном, которое позволяет заглядывать в жизнь своих кумиров и вместе с ними смеяться, кокетничать или размышлять над философскими вопросами. Например, сотни тысяч людей вместе с фронтменом The Hatters Юрием Музыченко с опаской наблюдали, как сердится его жена, — у скетча более 12,3 млн просмотров. Екатерина Варнава испытала эффект с управлением жестами и сделала несколько забавных фото — видео посмотрели более 10 млн раз. Куда же без селебрити-зумеров? Например, Дина Саева и Катя Адушкина также нашли свою аудиторию на платформе — их ролики собрали более 8 млн просмотров каждый.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Зрители замечают, что снимать клипы по силам любому, а чтобы набрать миллионы просмотров и тысячи отметок «Нравится», нужно просто быть собой и немного фантазии. Поэтому они и сами становятся создателями контента. Так Клипы ВКонтакте открывают целую эпоху новых авторов: с июня в сервисе опубликовали больше 3 млн клипов. Чтобы посмотреть их все, потребуется 15 480 часов.

Клипы снимают в разных точках планеты и даже в космосе: самым «топовым» стал ролик космонавта Сергея Кудь-Сверчкова. Однако чаще всего клипы создают в тех же городах, что и смотрят: Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Самый активный автор проявил энтузиазм, вызывающий восхищение, и за полгода разместил свыше 6 тысяч видео.

Среди видеоэффектов авторы чаще всего выбирают «Жесты на скорость» — это эффект с AR-механикой, в котором нужно как можно быстрее показать предложенные жесты. Зрителей здесь цепляет азарт: справится ли автор за отведённые 10 секунд, а если да — будет ли успешнее других? Среди треков в клипах лидирует Cadillac, за ним — «Пикачу» и «Поболело и прошло». Пользователи часто поддерживают челленджи: особую любовь завоевал трогательный #завтракдлямамы, где люди снимали, как мамы реагируют на приготовленный для них завтрак.

Загрузка статьи...