Sony Pictures на неделю наняла PR-агента Моники Левински

Sony Pictures Entertainment обратилась к знаменитому кризис-менеджеру Джуди Смит, чтобы та за неделю улучшила репутацию кинокомпании.
Sony Pictures на неделю наняла PR-агента Моники Левински

Кинокомпания Sony Pictures Entertainment, потерявшая в результате ноябрьской атаки хакеров не только конфиденциальные документы и секретные разработки, но и репутацию, решила прибегнуть к услугам специалистов в области PR-технологий. Компания обратилась к кризис-менеджеру Джуди Смит, которая в свое время работала в Белом доме, а позднее консультировала Монику Левински и других известных персон. Теперь PR-агентству Смит предстоит за неделю исправить имидж компании и улучшить его восприятие в СМИ и обществе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Джуди Смит профессионально занимается восстановлением репутаций людей, попавших в различные скандалы, и работает настолько успешно, что ее деятельность легла в основу популярного сериала «Скандал», который идет на телеканале ABC. Смит представляла интересы актера Уэсли Снайпса, который попал в тюрьму за уклонение от уплаты налогов, футболиста НФЛ Майкла Вика и других знаменитостей.

Как говорит героиня Керри Вашингтон в сериале «Скандал», который транслируется на телеканале ABC с 2012 года по настоящее время: «Я не веду безнадежных дел и не воюю с ветряными мельницами, не творю чудес. Я хладнокровно анализирую сложные ситуации и не берусь за заведомо проигрышные дела».

Сама же Джуди Смит подчеркивала в свое время, что ее компания является закрытой и не нуждается в рекламе и даже офисе. Клиентов знаменитый кризис-менеджер находит сама, предлагая им помощь в особо сложных случаях.

Судя по всему, Sony Pictures либо безоговорочно верит в могущество Джуди Смит, либо хватается за соломинку, чтобы не захлебнуться в волне возмущения, вызванной публикациями данных, полученных северокорейскими хакерами.