FACES&LACES 2018: как прошла выставка в этом году

FACES&LACES 2018: как прошла выставка в этом году

В минувшие выходные, 18 и 19 августа, в Парке Горького прошел двенадцатый интерактивный выставочный проект FACES&LACES. В этом году концепцией события стала «СУБКУЛЬТУРНАЯ КООПЕРАЦИЯ». В течение двух дней более 350 000 гостей знакомились с площадками локальных и глобальных участников, а также слушали выступления артистов на главной сцене FACES&LACES MAIN STAGE x BEELINE. Организаторы собрали интересные факты и статистику о выставке FACES&LACES 2018.

— В этом году в выставке приняли участие более 75 брендов. В течение двух дней они представляли гостям FACES&LACES проекты, объединенные концепцией «СУБКУЛЬТУРНАЯ КООПЕРАЦИЯ». Локальных участников на FACES&LACES 2018 было более 45, в числе которых — Волчок, SH’U, ZIQ&YONI, CODERED, Krakatau, STEELBACK, Goldmans и другие.

— Более 13 граффити-райтеров поучаствовали в создании инсталляции, иллюстрирующей «СУБКУЛЬТУРНУЮ КООПЕРАЦИЮ». Фрагмент реального бетонного забора, расположенный около входа в Парк Горького со стороны набережной, послужил открытым полем для объединения их стилей в единую городскую эстетику. В создании художественного проекта приняли участие: RETRO, ASHESTEEN, SUGAR18, SNEKSY, SPACER, JUICE, ELOOM, RUBAE, BIOS, AUGUST, STOCK, ISSUE и RAMBO.

— На территории выставки за два дня выступили более 60 локальных исполнителей со всего постсоветского пространства. В лайнап главной сцены FACES&LACES MAIN STAGE x BEELINE вошли DOPECLVB, MNOGOZNAAL, ЛАУД, LAPTI, SONIC DEATH, BIG BABY TAPE [BENZO GANG], МЕТЕЛЬ, JARS, КАЗУСКОМА, ПАСОШ, BOULEVARD DEPO. Музыкальная программа была представлена также на площадках YouTube Music, Vans, Nike BOX MSK, JBL, Sony, COLIN’S, Burn и Casio G-SHOCK. Среди них были Cream Soda, Lay-Far, Jeembo и ATL. Больше всего поклонников — более 6 500 гостей —собралось на выступление локального исполнителя BOULEVARD DEPO;

— Зарубежных артистов главной сцены FACES&LACES MAIN STAGE x BEELINE — калифорнийскую группу THE GARDEN и хип-хоп артиста нового поколения из Нью-Йорка — PRINCESS NOKIA, послушали более 12 000 человек;

— Более 1500 человек с момента запуска и на самой выставке попробовали авторский бургер FACES&LACES с тунцом, созданный в кооперации с сетью Burger Heroes.

— Более 1500 человек обновили свой образ на выставке — мейкап корнеры, барбершопы, hair-dress бары можно было найти на площадках Capitan Boat, Kings of Denim, Рокетбанк и Wella Shockwaves;

— Более 1500 человек пришли на площадку «Плутон» в субботу, 18 августа, на вечеринку UK. KO by FACES&LACES при поддержке Burn. Лайнап разделился на две сцены. На первой выступили приверженцы лондонских традиций A. FRUIT, J MASTA BADMAN, BAD ZU и ZULU WARRIOR, а также классик бэйс-музыки LOEFAH из Великобритании, повлиявший на современный британский звук. Второй зал стал музыкальной альтернативой первому, с сетами от RAUMSKAYA, SABUROV, ALGORYTHMIK и OSKES.

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария