«Перекрёсток» стал генеральным партнёром проекта «Помощь»

«Перекрёсток» стал генеральным партнёром проекта «Помощь»

Торговая сеть «Перекрёсток» присоединилась к благотворительному проекту «Помощь» в качестве генерального партнера в категории «продуктовый ритейлер».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Помощь» — это первое в мире мобильное приложение адресной и прозрачной помощи. Благодаря сотрудничеству с «Перекрёстком» значительно расширяется возможность оказания адресной продовольственной помощи подопечным. В течение 2021 года торговая сеть «Перекрёсток» пожертвует проекту 40 миллионов рублей, которые пройдут несколькими траншами и будут прозрачно отражены в приложении с полной отчётностью. Дополнительно «Перекрёсток» выделяет средства на продвижение проекта и его популяризацию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Главная цель проекта — обеспечить достойную жизнь нуждающимся. Благотворительный фонд «Я в помощь» был создан в 2019 году по инициативе Никиты Кукушкина – ведущего актера Гоголь-центра, соучредителя мультикультурного пространства «Дом культур» на Сретенке, инициатора проектов «Добрая машина» и «Добрый ящик».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мобильное приложение было запущено в декабре 2020 года. Первой целевой группой оказания адресной помощи стали пожилые люди, в будущем планируется добавить и другие группы нуждающихся. «Перекрёсток» уже поддерживал благотворительную инициативу фонда во время пандемии коронавируса в 2020 году и в качестве партнера предоставлял организаторам продовольственные наборы для дальнейшей передачи их подопечным в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Туле, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В качестве первой совместной коллаборации для информирования и вовлечения людей проект «Помощь» выпустил серию креативных видеороликов с попечителями проекта — известными российскими деятелями театра, кино и телевидения, музыкальными исполнителями, блогерами и спортсменами.

Результатом сотрудничества также стала совместная продуктовая корзина из 33 позиций, которую собирают и доставляют сотрудники торговой сети. Такую продуктовую корзину ежемесячно получают более 600 подопечных проекта благодаря донатам от пользователей приложения.