Рубен Варданян и Алена Долецкая запускают онлайн-проект в Яндекс.Эфире

Рубен Варданян и Алена Долецкая запускают онлайн-проект в Яндекс.Эфире

25 мая Рубен Варданян, предприниматель и венчурный филантроп, и Алена Долецкая, публицист, креативный консультант Третьяковской галереи представят новый онлайн-проект «15 min» в Яндекс.Эфире. В нем они обсудят явления и события «Новых Времен»: авторы намеренно не используют слов «пандемия», «карантин» и «самоизоляция».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«15 min» – разговор двух известных публичных личностей одного поколения: оба родились и сформировались в режиме оффлайн, а в настоящее время, как и все, не могут жить без онлайна. Оба — представители первого «гибридного» поколения. Каждая программа длится ровно 15 минут и проходит в прямом эфире. Варданян и Долецкая ждут от аудитории вопросы, комментарии и личные истории на странице в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) @the15min, а также в комментариях в Яндекс.Эфире.

«Мы не знаем точно, что будет завтра. Поэтому мы с Рубеном обсуждаем сегодняшний момент. От того, как мы его проживем, зависит наше будущее», – говорит Алена Долецкая.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Человечество сейчас в ситуации идеального шторма. Происходят тектонические изменения. В это время важно объединиться всем думающим людям. Только вместе мы найдем ответы на локальные и глобальные вызовы», – добавляет Рубен Варданян.

Один эфир – одна тема, иногда неожиданная. Варданян и Долецкая затрагивают вопросы новых времен и новых реальностей: всегда рассматривая социальную, психологическую и бизнес составляющую вопроса.

Темы первых выпусков проекта: «Новые времена: жизнь или смерть частного пространства», «Новые времена: новые свадьбы», «Новое время: новые ритуалы, новые деньги», «Новые времена: новое потребление» и «Новые времена – развал института семьи?», «Новые времена: цена чувственного опыта».

Прямой эфир «15 min» выходит на Яндекс.Эфир по будням ровно в 12:15.

Первый выпуск можно будет посмотреть по ссылке.