Новый Mercedes-Benz EQC: преимущества

Новый Mercedes-Benz EQC: преимущества

Mercedes-Benz переключает рубильник. Новый EQС ...

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

... – это первый Mercedes-Benz под производственно-технологическим брендом EQ

  • EQ как «Электрическая интеллектуальность»
  • Название образовано слиянием двух ценностей бренда Mercedes-Benz – «эмоциональности» с «интеллектуальностью»
  • EQC (расход электроэнергии в смешанном цикле: 22,2 кВтч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 0 г/км, данные – предварительные) является частью развивающегося семейства чисто электрических автомобилей Mercedes-Benz
  • Концепция, способная удовлетворить любым требованиям к аккумуляторным электромобилям
  • Впечатляет по сумме качеств в плане комфорта, качества и запаса хода
  • Запас хода на электрической тяге – свыше 450 км согласно NEFZ (Новому европейскому ездовому циклу, данные – предварительные)
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

... отличается прогрессивным дизайном

  • Пионер авангардной электроэстетики
  • Прогрессивная роскошь указывает путь в будущее
  • Большая «Чёрная панель» как выразительный элемент передней части кузова
  • Световоды как оптическая связь между «факелами» дневных ходовых огней
  • Спортивный, удлинённый силуэт
  • Инновационный дизайн интерьера, навеянный миром потребительской электроники
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

... волнующе динамичен

  • По компактному электрическому силовому агрегату (eATS) на передней и задней осях суммарной мощностью 300 кВт
  • Внушительные ходовые качества, присущие автомобилю с полным приводом
  • Режимы движения с различной характеристикой
  • Работу системы рекуперации пользователь может варьировать, используя подрулевые переключатели. Кроме того, в режиме D Auto на автомобиле EQC через ассистента ЕСО будет доступна рекуперация, адаптированная к конкретной ситуации.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

... – это Mercedes-Benz среди электромобилей

  • Вспомогательные системы самого последнего поколения с новыми функциями для управления движением в пробке
  • Традиционно обширная программа краш-тестов
  • Дополнительные, особо строгие предписания в отношении высоковольтной батареи и всех токопроводящих компонентов
  • Предварительное кондиционирование
  • Необыкновенная тишина в салоне
  • Передовая мультимедийная система MBUX – Mercedes-Benz User Experience с массой специального контента для EQ
  • В качестве дополнительного оборудования доступно тягово-сцепное устройство. Максимальная масса буксируемого груза (в случае прицепа, оборудованного тормозной системой) составляет 1800 кг
  • Интеграция в текущее серийное производство на заводе Mercedes-Benz в Бремене
  • Производство высоковольтной батареи на дочернем предприятии концерна Daimler Deutsche ACCUMOTIVE
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Руководство Mercedes-Benz о новом EQC

«С помощью EQC, первого полностью электрического SUV от Mercedes-Benz, мы, образно выражаясь, переключаем рубильник, поскольку электрический привод является одним из столпов мобильности будущего. Поэтому в ближайшие годы мы инвестируем более десяти миллиардов евро в новые продукты EQ и свыше миллиарда евро в производство аккумуляторов». Дитер Цетше, Председатель правления концерна Daimler AG и глава подразделения Mercedes-Benz Cars.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Новый EQC – это настоящий Mercedes-Benz. Это относится, прежде всего, к таким его классическим достоинствам, как качество, безопасность и комфорт. Не стоит забывать и о его высокой динамике благодаря двум электродвигателям на передней и задней осях суммарной мощностью 300 кВт, а также благодаря интеллектуальной эксплуатационной стратегии для обеспечения внушительного запаса хода на электротяге. EQC является частью развивающегося семейства чисто электрических автомобилей Mercedes-Benz». Ола Каллениус, член правления концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars.