В московском аэропорту «Внуково» разгорелся скандал. Авиакомпания «Победа» отказала пассажирке и ее двухлетнему ребенку с ДЦП в посадке на борт, несмотря на то что при покупке билета женщина сообщила об особенностях развития своего ребенка. В качестве решения проблемы представители авиаперевозчика предложили матери отправиться на другой рейс в аэропорту Шереметьево.
18.04.2017, 13:50
Авиакомпания «Победа» не пустила на борт ребенка с ДЦП в аэропорту «Внуково»

Артем Геодакян/ТАСС

Донат Сорокин/ТАСС
Росавиация пообещала разобраться в ситуации: «Росавиация считает необходимым самым тщательным образом разобраться в причинах случившегося. С привлечением контрольно-надзорных органов Росавиация осуществит проверку причин и обстоятельств этого безобразного случая, являющегося беспрецедентным на фоне тех усилий, которые предпринимаются общественными организациями, Правительством Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти по созданию безбарьерной, максимально комфортной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями», — говорится в официальном заявлении.
Комментарии
Текст комментария
Загрузка статьи...