P&G, «Магнит» и Дима Билан превратили использованный пластик в детскую площадку

P&G, «Магнит» и Дима Билан превратили использованный пластик в детскую площадку

Двор многоэтажного дома сложно представить без детского смеха и активных игр. А как это возможно без качелей, песочниц, горок и каруселей? На карте Краснодара по адресу Атарбекова, 7 появилась уникальная детская площадка, созданная из переработанного пластика. Она ничуть не уступает по качеству обычным площадкам и абсолютно экологична для ребят.

Материалом для создания детской площадки послужила использованная пластиковая упаковка, собранная, в том числе, через фандоматы, установленные в магазинах «Магнит» вместе с компанией Procter & Gamble в рамках программы «Подари пластику вторую жизнь». Разумеется, не все отходы годятся для последующей переработки. Фандоматы принимают пластик типов PET (бутылки от косметических и бытовых средств) и HDPE (флаконы от косметических и бытовых средств) объемом до двух литров включительно любых брендов. А для сбора трудноперерабатываемого пластика и дальнейшего развития инфраструктуры по приему вторсырья совсем скоро в магазинах сети «Магнит» установят более 100 экокорзин.

В церемонии открытия детской площадки принял участие посол кампании «Подари пластику вторую жизнь» певец Дима Билан, который в 2020 году выпустил первый в России экологический манифест об ответственности общества за сохранение планеты. Песня под названием «Вторая жизнь» вошла в одноименный альбом артиста. Накануне Билан написал в своём Инстаграм-аккаунте (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), что улетает в другой город в рамках экологического проекта. Однако место не уточнил, предложив поклонникам поиграть и самим догадаться, куда и зачем он летит.

«Благодаря всем, кто не остался равнодушным к нашему призыву подарить пластику вторую жизнь, на карте Краснодара появилась эта новая яркая площадка. Этот пластик или бутылки могли бы лежать где-нибудь на свалке или под кустом, а вместо этого превратились в такую замечательную детскую площадку. Каждый участник акции по сбору пластиковой упаковки внес свой вклад в сохранение окружающей среды, и я счастлив, что уже сегодня мы все вместе можем наблюдать конкретные результаты нашего общего дела», — отметил певец.

Стоит сказать, что на производство одной такой площадки требуется около 5,5 тонн сырья. А ведь это почти 140 тысяч пластиковых бутылок объемом 1,5 литра. Детские площадки, устанавливаемые в рамках программы «Подари пластику вторую жизнь», проходят проверку на безопасность и полностью соответствуют всем принятым в России стандартам качества.

Продукция Procter&Gamble все чаще попадает на прилавки в таре из переработанного пластика. Например, в прошлом году компания выпустила лимитированные серии товаров в бутылках из океанического пластика, собранного волонтерами в океане, реках, а также на пляжах. А к 2030 году компания собирается производить из пригодного для вторичной переработки пластика всю свою упаковку для российских товаров.

Программа «Подари пластику вторую жизнь» продолжится и в 2021 году: инфраструктурные объекты из переработанного пластика, собранного покупателями, будут установлены еще в нескольких городах России. Главная цель программы — сформировать экологическую культуру в России и мотивировать людей бережно относиться к окружающей среде.