«Бургер Кинг» использовал образ изнасилованной Дианы Шурыгиной в новой рекламе

«Бургер Кинг» использовал образ изнасилованной Дианы Шурыгиной в новой рекламе

История студентки колледжа из Ульяновска, которая прославилась после участия в программе «Пусть говорят», набирает обороты. Весной прошлого года 17-летняя Диана Шурыгина отправилась на вечеринку за город, где после выпитого алкоголя подверглась насилию со стороны 21-летнего Сергея Семенова. Суд вынес молодому человеку приговор — восемь лет строгого режима.


Однако многие зрители отметили, что парня посадили несправедливо, а Диана оговорила Семенова. Многие принялись создавать фейковые аккаунты девушки в соцсетях и мемы, используя кадры из выпуска шоу.

Диана
Диана
Кадр из программы

Популярное

Сеть быстрого питания «Бургер Кинг» также решила не упускать повестку дня и использовала образ девушки для привлечения внимания к новой акции. В официальной группе ВКонтакте «Бургер Кинг Россия» разместили вот такое «веселое» предложение: «Второй Биг Кинг бесплатно! Вы просили? Мы услышали!»

В группе многие принялись и дальше высмеивать девушку. «Первый бургер — 8 лет, второй бесплатно», «Сожрал и сел на 8 лет», — писали подписчики группы (Орфография и пунктуация здесь и далее авторские. — Прим. ред.).

Однако многие все же были возмущены такой рекламой и ее вовсе не оценили: «Даже вы докатились до Дианы», «Какому дизайнеру пришла такая идея?», «Мне стыдно за такую рекламу, скатились».

Похоже, руководство сети все же приняло во внимание критику: администраторы группы «Бургер Кинг Россия» ВКонтакте удалили рекламный пост с изображением Дианы Шурыгиной.

К слову, эта кампания оказалась на грани фола, как и предыдущие акции сети. В декабре 2016 года, когда общественность обсуждала развод Ольги Бузовой и Дмитрия Тарасова, «Бургер Кинг» выпустил блюдо под названием «Большой хрен для Ольги Бузовой». Как объяснили представители закусочной, название блюда произошло от соуса, который сделан как раз из хрена.

В ноябре же прошлого года «Бургер Кинг» предложил телеведущей Ксении Собчак назвать своего новорожденного сына Кинго за гонорар в 100 миллионов рублей в год. Причем представители компании собирались платить Собчак до достижения ее сыном совершеннолетия.

Также маркетологи предлагали футбольной команде «Зенит» вознаграждение за переименование в «Зенит-Бургер Кинг».

И, конечно, многие помнят рекламу, в которой «Бургер Кинг» удивил клиентов слоганом «Смотри не обострись». Девиз был посвящен появлению в меню «злейшего Воппера», булочка которого была пропитана «жгучим соусом».

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария