Cеть ресторанов True Cost создали 3 собственных аромата с «biblioteka aromatov»

Cеть ресторанов True Cost создали 3 собственных аромата с «biblioteka aromatov»

В 2021 году жизнь в ритме мегаполиса диктует свои правила, однако самое важное – не потеряться среди дедлайнов и небоскребов и оставаться честным с самим собой. Честность – залог успеха. Честность – наше ДНК, то, что определяет нас и позволяет на протяжении долгих лет соответствовать высокому уровню качества.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Честность – по отношению к себе и нашим гостям, умение предвосхищать, удивлять и удивляться каждый день.
  • Честность – это True Cost, и вместе с biblioteka aromatov мы создали три уникальных парфюма, которые украсят ваше утро, наполнят энергией в течение дня и придадут особый вкус вечеру.

Встречайте, коллаборация True Cost x biblioteka aromatov.

Честность 1
Идеальное утро по версии True Cost. Вы просыпаетесь до будильника, комната наполнена солнечными лучами, а с кухни уже доносится аромат свежей выпечки и кофе, который приглашает насладиться завтраком и ворваться в новый день. Этот парфюм сохраняет магию утра и позволяет вам возвращаться к нему снова и снова.

Честность 2
День в самом разгаре, а солнце в зените. Город плавится под под его раскаленными поцелуями, и вы мечтаете о стакане ледяного цитрусового фреша, который мгновенно перенесет вас на берег Средиземного моря, вскружит голову и наполнит энергией. Сочный грейпфрут – основная нота аромата, который просто создан для дня.

Честность 3
Город никогда не спит. Вечерние огни – как приглашение к танцу, вкус любимого коктейля – магия летнего праздника, искры в бокалах и всполохи салютов в ночном небе. Космополитен – коктейль, идеально отражающий магнетизм ночного мегаполиса, и сердце нашего третьего аромата.

Сеть ресторанов честных цен с напитками и блюдами по себестоимости, получить доступ к которым можно заплатив за вход.

«Мы всегда хотели создать ресторан с низкой ценой, при этом не снижая наших стандартов качества. Низкие цены — это то, что привлекает аудиторию, но если при этом гости получают ресторанный продукт высочайшего качества, это имеет эффект разорвавшейся бомбы. Это было существенным вызовом, с которым мы справились, — говорят Александр Кан и Илиодор Марач, создатели сети. True Cost — это честно!»

В 2016 году True Cost получает золото в ресторанной премии «Пальмовая ветвь», а спустя два года входит в тройку лучших концепций Европы — Concept Restaurant Awards 2018 в Бельгии, получив бронзовую пальмовую ветвь.