«Сердцем к сердцу»: «Л’Этуаль» и «Перекресток» проводят благотворительную акцию

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Парфюмерно-косметический бренд «Л’Этуаль» совместно с сетью супермаркетов «Перекресток» 11 декабря провели закрытую пресс-конференцию, посвященную запуску новой акции «Сердцем к сердцу» в поддержку подопечных благотворительного фонда «Линия жизни».

В пресс-конференции приняли участие представители «Л’Этуаль», «Перекрестка», фонда «Линия жизни», а также журналисты и блогеры. Участники обсудили суть и задачи проекта, поговорили о том, какое большое значение благотворительность имеет для каждой из компаний, обсудили планы на будущее.

Главная цель проекта – помощь и сбор средств для тяжелобольных детей, которые сейчас борются с самыми разными болезнями. Собранные средства будут направлены на лечение 50 детей со всех уголков России. Их диагнозы: ДЦП, спастическая диплегия, спастический тетрапарез, артикуляционная апраксия, синдром Штурге-Вебера и другие. С 12 декабря по 15 января с покупки каждого аромата Trussardi магазинах «Л’Этуаль» и на сайте letu.ru будут перечислены 100 рублей, а также 1 рубль с каждого чека от 1000 рублей в супермаркетах «Перекресток» переведут в фонд «Линия жизни».

«Добрые дела – неотъемлемая часть работы нашей сети. Мы очень хотим, чтобы в преддверии Нового года стало на 50 счастливых семей больше. Чудо должно случиться, и, если мы можем этому поспособствовать, мы обязательно это сделаем», — отметила Татьяна Володина, генеральный директор «Л’Этуаль».