Недвижимость и речные круизы: Mercedes-Benz расширяет концепцию

Недвижимость и речные круизы: Mercedes-Benz расширяет концепцию

7 июня 2018 г. Mercedes-Benz празднует два события — открытие первого и на сегодняшний день единственного «Maybach Люкса» в России, а также вечернего приема на новой яхте Mercedes-Benz — исключительно для клиентов S-Lounge. Компания придерживается концепции современной роскоши, создавая атмосферу комфорта и благополучия, индивидуальности и совершенства в каждой детали. Она нацелена на удовлетворение пожеланий самых требовательных клиентов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы очень гордимся тем, что один из самых роскошных номеров отеля Radisson Royal, Moscow будет называться "Maybach Люкс", потому что именно эти ценности разделяет марка Mercedes-Maybach: наивысшую степень современной роскоши и эксклюзивности! Mercedes-Maybach — самый успешный автомобиль в сегменте роскошных автомобилей в России. Более того, Россия также является одним из крупнейших рынков для автомобилей Maybach по всему миру. Российские VIP-клиенты любят автомобили Mercedes-Maybach, и им, наверняка, понравится Maybach Люкс!» — говорит Ян Мадея, генеральный директор и президент АО «Мерседес-Бенц РУС».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В то время как Radisson Royal Hotel, Moscow отвечает самым высоким стандартам качества в премиальной гостиничной отрасли, Mercedes-Benz обеспечивает высочайшее качество в сегменте роскошных автомобилей премиум-класса. Эксклюзивный «Maybach Люкс» на 11-м этаже отеля Radisson Royal, Moscow — воплощение философии современной роскоши. Люкс площадью 170 м² имеет отдельный вход и предлагает своим гостям великолепный вид на Москву-реку. В каждой отдельной детали чувствуется ДНК Maybach — силуэт автомобиля на барной стойке, фотографии, специальные аксессуары. Все детали интерьера изготовлены из высококачественных материалов, которые близки или идентичны внутренней отделке Mercedes-Maybach S-Класса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Майбах Люкс» — это мечта двух легендарных брендов о новой роскоши, симбиоз ценностей вне времени и прогресса, унаследованных традиций и инноваций. Я уверен, что этот шедевр комфорта, созданный в рамках коллаборации отеля «Рэдиссон Ройал, Москва» и «Мерседес-Бенц», даст начало новому тренду в искусстве гостеприимства», — отмечает Станислав Кондов, генеральный менеджер Radisson Royal Hotel, Moscow.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая яхта Mercedes-Benz — это самый быстрый и простой способ познакомиться с великолепной Москвой. Супер-яхта — 60 м в длину и 12 м в ширину — полностью обновлена, отделана и переоборудована в соответствии с философией современной роскоши. Здесь могут разместиться 140 человек в общем зале, 28 в первом классе и 52 на открытой террасе. Снаружи и внутри во всем чувствуется дух Mercedes-Benz, даже в мельчайших деталях — в оформлении, на бокалах или на одежде официантов. Чтобы предложить своим гостям настоящую национальную кухню и оригинальные коктейли на борту, шеф-повар прошел стажировку в Германии. Считается, что это лучшая современная немецкая кухня в российской столице.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Марка Mercedes-Benz олицетворяет современную роскошь и эксклюзивную мобильность. Это и отличительные особенности яхты Mercedes-Benz: единственная разница заключается в том, что здесь мы говорим о современной роскоши и эксклюзивной мобильности на воде. Кроме того, если вернуться к истории логотипа нашей марки Mercedes-Benz, трехлучевая звезда была создана в начале прошлого века и символизирует мобильность на суше, в воздухе и на воде. Поэтому яхту Mercedes-Benz можно рассматривать как дань великому наследию марки», — говорит Ян Мадея.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Для меня было огромным удовольствием работать над обоими проектами с премиальной маркой Mercedes-Benz. Неблизкие на первый взгляд формы объединяет общая идея и цель, грань между промышленным дизайном и архитектурой тоньше, чем кажется. Философия современной роскоши применима не только к автомобилям, но и к яхтам или "Maybach Люкс". Высокие требования марки и необходимость добиться наилучшего качества стали непростой задачей для моей команды. Чтобы обеспечить отличный результат, было необходимо вникнуть во все тонкости. Уверен, и гости отеля, и пассажиры яхты по достоинству оценят проделанную работу», — подчеркивает Владимир Родичев, архитектор и дизайнер проекта.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Станислав Кондов, Ян Мадея
Станислав Кондов, Ян Мадея

В эксклюзивном вечернем мероприятии для членов программы S-Lounge приняли участие Ян Мадея, генеральный директор и президент АО «Мерседес-Бенц РУС», Станислав Кондов, генеральный менеджер Radisson Royal Hotel, Moscow, а также друзья марки Mercedes-Benz Полина Гагарина, Валерий Меладзе и Алексей Немов. Клиенты S-Lounge получают особые условия от партнеров Mercedes-Benz, в том числе отеля Radisson Royal.