BURO. NEW COOL – ОБНОВЛЕНИЕ

BURO. NEW COOL – ОБНОВЛЕНИЕ

В 2020 году фестиваль BURO. NEW COOL пройдет во второй раз, с учетом всех необходимых мер безопасности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

BURO. NEW COOL — кросс-культурный ежегодный фестиваль — инициатива независимого онлайн-медиа BURO., выпускающегося в 11 странах на четырех континентах. Это фестиваль, разворачивающийся и онлайн, и в реальной жизни, в котором воплотилась главная цель издания — искать новые таланты и идеи, отслеживать тенденции в культуре и жизни, отражать изменения, происходящие в мире.

BURO. в качестве самой передовой глобальной медиа-платформы о трендах и культуре соединяет на своей площадке моду, искусство и инновации. Темой фестиваля этого года стало ОБНОВЛЕНИЕ, которое поможет нам синхронизироваться с настоящим вследствие реалий 2020 года, в которых мы оказались. Переломный момент, когда мир формирует новые привычки и новые правила. Мы неизбежно принимаем эти условия, пытаясь найти иные способы существования и развития.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Рассуждать на эту тему будут участники фестиваля — 10 молодых российских художников; экспозиция их работ «20:20. Время остановилось» развернется с 20 октября по 15 ноября 2020 года в залах музейного партнера фестиваля и основной площадки всех его активностей – Образовательном центре ММОМА в Ермолаевском переулке. Выставка создана BURO. вместе с арт-партнером фестиваля - фондом Cosmoscow, войдет в параллельную программу VII Московской международной биеннале молодого искусства.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Название проекта позаимствовано из проекта художника Игоря Самолета. Это серия текстильных скульптур-скриншотов экрана iPhone в моменты появления двойных чисел на часах. Работа Самолета посвящена новому digital-ритуалу загадывания желаний и попыткам остановить время, которое стремительно движется в неизвестность.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

После завершения экспозиции созданные специально для проекта работы будут представлены на благотворительном аукционе 9 декабря 2020 года. Часть полученных средств пойдет в пользу Фонда поддержки современного искусства Cosmoscow.

На фестивале также состоится премьера художественного фильма и живой перформанс Body Sound танцевальной творческой лаборатории Студии Дианы Вишневой Studio Context с участием хореографа Ксении Михеевой и композитора Димы Аникина. В центре истории — игра как механика изменений мира, телесность и взаимовлияние вещей в новой реальности, путешествие по спирали эволюции человечества к бессмертию.

Креативные партнеры BURO. NEW COOL — коллектив UNITY MOSCOW. Вместе с ним была придумана концепция фестиваля. Unity Moscow долгое время были кураторами Summer Stage на Пикнике «Афиши», придумали два pop-up бара для Heineken и Schweppes, делали вечеринки для Gucci, Bacardi и других многочисленных брендов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Прогуляться по выставке «20:20. Время остановилось» можно будет и в онлайн-формате. На сайте проекта, начиная с 19 октября 2020 года, будут представлены фотографии работ и сопровождающие их медиа-файлы: отрывки из видео, примеры объектов из дополненной реальности.

Партнером офлайн-активностей фестиваля стал премиальный алкогольный бренд «Онегин» - воплощение классики в XXI веке. Создатели вдохновлялись символом золотого века русской классики – романом «Евгений Онегин». Кристально чистая вода, особый пшеничный спирт, выверенный баланс и благородная чистота классического вкуса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Музыкальным партнером BURO. NEW COOL стал стриминговый сервис Spotify – самый популярный в мире сервис, доступный слушателям из 92 стран, который 15 июля запустился в России. Spotify предлагает российским слушателям ряд функций, которые позволили сервису стать самым популярным в мире: более 60 миллионов треков и 4 миллиардов плей-листов с музыкой российских и международных исполнителей, лучшие персональные рекомендации новой музыки и возможность воспроизведения на разных устройствах.