24 сентября в Москве пройдет «Ночь пожирателей рекламы»

24 сентября при информационной поддержке медиахолдинга Independent Media состоится первая «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении симфонического оркестра. Шоу-показ станет заключительным мероприятием в программе юбилейного Национального рекламного форума.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Произведения величайших композиторов помогут иначе взглянуть на рекламные ролики со всего мира. Откроет вечер увертюра Россини к опере «Сорока-воровка».

Шоу-показ начнет ролик, который был снят 15 лет назад, завоевал огромное количество призов, в том числе приз фестиваля Каннские Львы, и теперь является настоящим учебником для всех производителей рекламы. «Режиссер Джонатан Глейзер для его съемок использовал 70 000 литров смываемой краски, 350 одиночных разрывных пиротехнических снарядов, 56 километров проводов. В съемочную группу из 215 человек входило 30 пиротехников и 14 высотных монтажников. Известно, что съемки проходили в городе Глазго, в районе предназначенном на снос. Локация подбиралась очень тщательно: необходимо было найти 2 больших здания, окруженных зеленью, которые можно было "немножко" испачкать краской. Для всего этого буйства режиссер Джонатан Глейзер подобрал великолепную музыку – увертюру к опере "Сорока-воровка" Джоакино Россини! Узнать товар, который рекламируется в этом ролике, можно 24 сентября в киноцентре "Октябрь", – рассказал директор и продюсер проекта "Ночь пожирателей рекламы" Даниил Костинский.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мероприятие порадует не только ценителей классической музыки, но и киноманов. Для зрителей подготовлен блок рекламных роликов, в которых используется музыка из фильмов «Миссия невыполнима», «Игра престолов», «Звездные войны», «Мужчина и женщина» и др.

На мероприятие приглашены: Андрей Малахов, Филипп Киркоров, Дмитрий Дибров, Александр Цыпкин, Алексей Лысенков и другие гости.

«Ночь пожирателей рекламы» – это уникальный ночной шоу-показ лучших рекламных роликов со всего света, источник профессионального вдохновения и погружение в культуру разных времен и народов. Каждый год француз Жан Мари Бурсико, владелец самой большой коллекции-синематеки, создает новую авторскую программу, собирая шедевры мировой рекламы в единое драматургическое полотно.

Организатор мероприятия – Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).