«Остаться в живых» в соцсети: шоу от «Вконтакте» с призом в 3 млн рублей

«Остаться в живых» в соцсети: шоу от «Вконтакте» с призом в 3 млн рублей

9 октября в соцсети «Вконтакте» запустился проект «Пабличные игры». В нем участвуют 28 человек из числа подписчиков наиболее популярных публичных страниц: MDK, «Борщ», «Палата №6» и «Корпорация Зла».
Участникам предстоит провести 48 дней на острове в обществе друг друга, однако постепенно их будет становиться все меньше: в первый день нейросеть уже выгнала троих, в дальнейшем она будет предлагать кандидатов на выбывание, а пользователи «Вконтакте» должны будут решать, кому покинуть проект. Также участвующие должны будут выполнять задания — всего 24 за все 48 дней. Первая же трансляция шоу набрала 2,5 млн просмотров.
Победитель реалити-шоу получит 3 миллиона рублей плюс пожертвования зрителей, собранные за время шоу (ну чем не стрим?).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ