Рекламу с plus-size моделями отказались показывать по телевидению

Рекламу с plus-size моделями отказались показывать по телевидению
dailymail.co.uk

Сейчас в индустрии красоты происходят большие перемены. Модные дома, наконец, поняли, что не все женщины имеют параметры 90-60-90, и начали отказываться от традиционных моделей в пользу девушек с формами. Так, бренд Christian Louboutin впервые задействовал в своей рекламной кампании пышку, а знаменитая plus-size модель Эшли Грэхем появилась на обложке культового журнала Sports Illustrated (впервые в истории!). Однако телевидение оказалось не готово к переменам: американские каналы NBC и ABC отказались транслировать рекламный ролик с участием Грэхем и других пышнотелых моделей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
dailymail.co.uk

Видео, в котором участвовали Эшли Грэхем, Тара Линн, Джорджия Пратт и другие модели с формами, было снято для марки женской одежды Lane Bryant. В ролике девушки появляются в одном нижнем белье и рассказывают о своем теле. Эшли, например, показывает прием из кикбоксинга и говорит о том, что ее тело создано для силы и сексуальности.

Руководство каналов такую рекламу не одобрило. Они не прокомментировали свой отказ, но журналисты предположили, что решение связано с тем, что в видео снимаются модели с пышными формами.