«Перекресток» провел первый модный показ собственной эко-коллекции

«Перекресток» провел первый модный показ собственной эко-коллекции

Экологическая повестка уже давно стала частью нашей жизни. Пока в России только развивается инфраструктура для сбора и переработки пластика, каждый ответственный производитель, продавец и покупатель ищет альтернативные способы минимизации вреда природе. Сейчас в нашей стране чаще всего практикуют переработку пластиковой упаковки в строительные материалы, что довольно практично, но есть и более элегантные решения. И вот одно из них нашёл «Перекрёсток». Объединившись с талантливым молодым экодизайнером – Галей Лариной, российский ритейлер прошёл весь путь от сбора сырья до создания модной коллекции из переработанного пластика, чтобы на своём примере показать качественно другой способ переработки. Результатом коллаборации стал 21 уникальный предмет гардероба из пакетов и пленки, собранных в магазинах сети: дождевики, панамы, поясные сумки, кепки и футболки, — каждая вещь отличается уникальным дизайном и расцветкой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Отличительной чертой «Перекрёстка» является его внимание к экоинициативам: для покупателей в супермаркетах есть сумки-шопперы, рефилл-станции, фандоматы, контейнеры для сбора ненужных вещей на переработку и многое другое. В этом сезоне для решения экологических вопросов «Перекрёсток» решил выйти за рамки стандартных решений: переработанный пластик можно не только укатывать в асфальт, но и подарить ему новую жизнь.

Название проекта «ПЕРЕрождение» появилось в процессе создания самой коллекции. Кропотливая работа по сбору пластика и индивидуальный подход к каждой детали эксклюзивного дропа заставили понять, как важно не бояться действовать, перерождаться и меняться к лучшему. С помощью горячего пресса из отходов было произведено 65 кв. метров материала, который переродился в уникальную коллекцию и обрел новую жизнь!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чтобы навсегда изменить привычное отношение аудитории к пластику и громко заявить о новаторском сотрудничестве ритейла и фэшн-индустрии «Перекресток» провел показ коллекции прямо в одном из своих магазинов. Вместо подиума — торговые аллеи, сложные декорации заменили свежие фрукты и овощи на прилавках, модели, подобранные по принципу diversity, а гостем показа мог стать любой посетитель магазина! Конечно, такое событие не оставили без внимания блогеры и российские звезды: Регина Тодоренко, Сати Казанова и Катя Фёдорова — поддержали экоинициативу «Перекрёстка» и оценили новаторскую коллекцию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Экоколлекция #ПЕРЕрождение будет разыграна среди покупателей «Перекрёстка» на сайте экоперекрёсток.рф, где каждый может узнать, как сортировать пластик и сдавать его в переработку.