Благотворительная акция проекта Business for Charity и бренда Bionova

Благотворительная акция проекта Business for Charity и бренда Bionova

Система Business for Charity и бренд Bionova делают процесс пожертвований на благотворительность максимально простым и удобным, запуская акцию «Каждая покупка имеет значение». Сделать доброе дело можно просто купив ягодную или шоколадную гранолу Bionova для завтрака: средства от продажи продукта будут перечислены в фонд «Клуб добряков». Лицом акции стала телеведущая и попечитель фонда Ирена Понарошку.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Теперь позавтракать или перекусить можно с пользой не только для себя, но и для других. Совместная инициатива бренда продукции для здорового питания Bionova, фонда «Клуб добряков» и проекта Business For Charity превратила покупку гранолы, одного из любимых завтраков москвичей, в доброе дело. Благотворительная акция «Каждая покупка имеет значение» действует в период с 22 июня по 31 августа. В это время с каждой проданной упаковки ягодной и шоколадной гранолы Bionova 40 руб. и 35 руб. соответственно будут направлены на нужды благотворительного фонда «Клуб добряков» и на содействие развитию благотворительности в России. Лицом акции стала известная телеведущая и попечитель фонда Ирена Понарошку.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Проект реализован при поддержке сети магазинов «Азбука Вкуса»: продукцию, участвующую в акции, можно будет приобрести во всех магазинах сети в Москве и Московской области, а также в интернет-магазине «Азбука Вкуса».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Акция проходит в рамках проекта Business for Charity — сервиса, который позволяет потребителям легко и удобно участвовать в благотворительных проектах и помогает бизнесу быть социально ответственным. Благодаря Business for Charity сделать доброе дело можно просто покупая товары и заказывая услуги у своих любимых брендов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«С каждым годом благотворительность становится всё доступнее, и это здорово. Миллионы людей поддерживают социальные и благотворительные инициативы, которые, в свою очередь, легко вписываются в наш привычный ритм жизни. И в данном проекте простая покупка действительно имеет значение – ведь для помощи детям и взрослым с тяжелыми заболеваниями нужно всего лишь есть свою любимую гранолу», — поделилась Александра Гудимова, основатель бренда Bionova, который более 5 лет известен на рынке своей натуральной здоровой продукцией.

В период проведения акции планируется собрать на благотворительность более 1 млн. руб.

Сервис Business For Charity был запущен в июне 2020 года и является новым проектом компании Meet for Charity. Его цель — максимально упростить процесс пожертвований благотворительным организациям и помочь бизнесу быть социально ответственным. Meet for Charity — крупнейшая платформа благотворительных аукционов встреч с известными людьми, которая собрала более 108 млн рублей на благотворительные программы более чем 100 фондов.