РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Остров семейных сокровищ: вкусные выходные в Сочи с Delmar Family

Тэги:
Остров семейных сокровищ: вкусные выходные в Сочи с Delmar Family

Ни об одном сочинском ресторане в последнее время не пишут так много, как о площадках Delmar Family. Высокая гастрономия от лучших поваров страны и щедрая россыпь вечеринок, оглушительные привозы и высадка звездного десанта на Delmar Cafe & Beach — все эти победы, помноженные на безупречный 13-летний репутационный багаж холдинга, делают его рестораны полноценной гастрономической достопримечательностью курорта. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Концептуально проекты Delmar Family очень разные. Если Gril'Age демонстрирует почтенность антуража и фанатичное отношение к мясной гастрономии, то Delmar Cafe & Beach — история про лёгкость бытия и звонкую кухню Средиземноморья.  Если приоритет GRILL'AGE Танцы — яркость музыкальной ночи, то «Океан» — это страсть к морям и аутентичность вкусов. Редакция Cosmo.ru встретилась с операционным директором сети Екатериной Кошкарёвой, чтобы узнать, чем удивляют гостей рестораны Delmar Family в этом курортном сезоне, кто стоит за выразительными вкусами, где лучше всего встречать новый день и провожать морские закаты. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За что гости любят рестораны Delmar Familу?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У нас есть потрясающий слоган: «Delmar Familу — это рестораны с любовью». Что такое любовь? Это, прежде всего, забота, а мы в это понятие вкладываем сервис, к которому относимся не просто трепетно, а фанатично. Безупречного сервиса достигаем не только благодаря классической работе с персоналом, но и молниеносным реагированием на обратную связь от гостей. Я лично связываюсь с гостем в ответ на любой отзыв в социальных сетях, например. Бытует мнение, что сервис в Сочи, мягко говоря, нестабильный. Так вот мы за стабильность. Это большая ежедневная работа, для нас это приоритет. И, кажется, гости очень ценят такой подход. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У вас три ресторана, караоке и банкетный зал, форматы очень разные. Как вы определяете для себя аудиторию каждого?

Да, ключевые характеристики каждого бренда абсолютно разные, гости тоже разные. Есть какое-то пересечение, но оно минимальное. GRILL'AGE  — это очень семейная история. Детская комната и няни, мастер-классы и аниматоры — всё это очень востребовано именно в GRILL'AGE. А значит, аудитория этого проекта — пары, многодетные мамы, которые на протяжении многих лет для своих семейных обедов и праздников выбирают нас. Постоянство — залог успеха. Преданность гостей доказывает, что нам удаётся достигать этого постоянства. Если мы говорим про «Океан», то это ультрамодная публика, процентов 30 — это шикарные дамы. Недавно я делала маркетинговый срез по аудитории «Океана» и могу сказать, что эти 30% сударыней, которые отмечает нас в социальных сетях,   — это действительно потрясающие красотки! Они с удовольствием показывают себя в антураже ресторана. У них даже есть хештег #лучшаяверсиясебя, то есть они занимаются собой, а мы заботимся о них, поэтому такие гости именно нас и выбирают. Кроме того, «Океан» востребован среди самодостаточных мужчин для деловых встреч. В общем, это очень модная локация.  

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В «Океане» и невероятно выразительный антураж... 

Совершенно верно. В этом году мы участвуем в международном конкурсе интерьеров. Это особенно приятно, потому что организаторы конкурса сами к нам обратились, им захотелось  показать нас с точки зрения интерьерного решения. Пространство выдержано в арт-деко, в котором всё максимально продумано, все на уровне экстра-класса. Наш дизайнер Татьяна Потакова продолжает работать над нашими проектами. Все наши рестораны в плане интерьеров делала она и это, что называется,  сделано потрясающе вкусно.  

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Delmar Cafe & Beach — для кого он?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Поскольку ресторан находится у самого моря, то это, конечно же, гости курорта. Их подавляющее большинство — около 90%. Все знают, что местных жителей на центральную набережную не загнать, но нам и это неплохо удаётся. 10% нашей публики —  постоянные резиденты города-курорта. Если «Океан» и GRILL'AGE изначально создавались по принципу «местные для местных», то у Delmar Cafe & Beach иная история. И тем не менее, есть постоянная и очень преданная армия поклонников этого места именно среди местных. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А как удалось добиться того, что максимальная концентрация звёзд наблюдается именно на пляже Delmar? 

Всё просто: это самый красивый пляж в Сочи. А ещё ни на одном другом пляже за вами не ухаживают. Ведь обычно человек платит за шезлонг и всё,  что там с тобой происходит — никого не волнует. У нас всё иначе. У нас на пляже работает менеджер настроения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Менеджер настроения? Это кто?

Как только случается полная посадка, менеджер по работе с гостями всех расположил и всё хорошо, в работу включается менеджер настроения. Его главная задача — окружить гостя максимальной заботой. Менеджер настроения не только рассказывает о всех наших ресторанах и возможностях, он интересуется, всё ли хорошо у гостя, всё ли ему принесли, в порядке ли подставочки, комфортно ли.  Это вот то, чего не хватает всегда и везде. В этом годы мы впервые запустили такой формат и видим, насколько круто это работает. Менеджер настроения всегда чуть выше чем все остальные в буквальном смысле  — он контролирует пляж сверху, а потому всё видит, знакомится с людьми, разговаривает, получает обратную связь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А можете привести пример?

Ну вот буквально позавчера был шторм. Я с утра прихожу на работу, мы восстанавливаем пляж. Это всегда очень тяжело. Что такое порядок? Порядок — это симметрия. Симметрия должна быть во всём, поэтому у нас самый красивый пляж — мы его отстраиваем почти по линейке каждое утро. И вот я восстанавливаю  пляж с армией своих воинов. Приходит сударыня, А у нас ещё ничего не готово. Я прошу 15 минут подождать. Она говорит: «Так всё же уже идеально ровно!». А я отвечаю: «Нет, надо всё с микроскопической точностью выравнять». Я прошу её расположиться на VIP-ракушке. Уже потом коллеги мне подсказали, что это очень известная фигура. Это я к тому рассказываю, что для нас не имеет значения статус гостя.  А если говорить о знаменитостях вообще, то всё началось в пандемийный год. Первой была Ксения Бородина, и за ней сюда потянулись все остальные.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Во всех ресторанах Delmar Family максимально небанально представлены коктейли. А если провести аналогию между коктейлями и вашими заведениями, то каким напитком станет каждый ресторан? 

Delmar Cafe & Beach — это определённо наш фирменный «Лимончелло шприц» по итальянскому рецепту. В сердце напитка превосходный лимончелло собственного приготовления.  Сумасшедший диджестив!  «Океан» — это любимый коктейль мадонны «Космополитен», либо «Кир Рояль» на основе игристого. GRILL'AGE — это все коктейли «тини»  — из свежих фруктов, процеженные, чистые и вкусные. 

В этом году в Delmar Cafe вы открыли крышу и готовитесь к запуску rooftop «Океана». То есть вы в буквальном смысле растёте вверх? 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А как же! А ещё мы хотим показать гостям лучшие закаты. Что такое Delmar ? — Это самые красивые морские панорамы. Ежедневно, в момент, когда солнце начинает плавно опускаться, мы наблюдаем просто невероятный поток гостей, желающих увидеть эти закаты. Вот для того, чтобы это стало вообще несравнимым удовольствием, мы решили панорамно-гастрономическую площадку сделать на крыше. Поверьте, это до невозможности красиво! Крыша «Океана» — иная история — очень кулуарная. Слоган ресторана — «Для важных рыб и красивых рыбок» — будет обыгран здесь в формате утопающего в зелени оазиса-амфитеатра в историческом центре города. 

«Океан» — самый юный ресторан Семьи Delmar. Вы уже добились его окончательной гастрономической концепции?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Океану» полтора года, и мы всё ещё совершенствуем меню. Но ДНК бренда в гастрономическом смысле сформирован давно и окончательно —  самый большой выбор рыбы. А ещё это однозначно фьюжн эстетики красоты. Как раз сейчас мы запустили новое меню и это стопроцентное попадание в сердца гостей. Это понятные блюда, сформированные с гарниром, чётко выстроенные в свой подаче. Кстати, в этом меню нашло отражение и многое от шефов, которые приезжали в «Океан» с гастролями. У нас выступали звёзды российской гастрономии: Евгений Викентьев, Артём Мартиросов, Владислав Корпусов и другие. Так вот многие блюда мы запустили, именно благодаря им.  Мурманская треска, креветки с баклажаном в сладком чили, краб по-сингапурски — эти блюда прекрасно «заходят», потому что они понятны и вкусны. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У вас много позиций, которых ни в одном другом ресторане не встретишь. Как вообще вы выстраивает меню? 

Прежде всего, в меню собраны любимые вкусы владельцев сети — Максима Алексеевича и Анфисы Сергеевны (Максим Ерёменко и Анфиса Михайлова — основатели и владельцы Delmar Family — прим. ред). Это же люди, которые совершили гастроэкскурс по всей Европе, регулярно ездят в Москву и Петербург, потому что именно две столицы задают тренды в российской ресторанной сфере. Владельцы сети — истовые гастросталкеры, они собирают по крупицам лучшее со всего мира. Например, когда мы создавали меню «Океана»,  Максим Алексеевич прямо показывал фото из очередного путешествия и говорил: «Я хочу воплотить у нас такой перуанский рецепт севиче».  Если мы говорим про GRILL'AGE, то недавно Максим привёз рецепт блинчиков с рваной подкопчённой говядиной. Это просто фантастически вкусно! Мы эти блинчики ввели в меню завтраков и они просто «улетают»! Возвращаясь к «Океану», скажу главное ещё раз: в приоритете у нас — максимальный выбор свежей рыбы. Мы хотели океаническую рыбу и мы с ней работаем по принципу «только фреш». Вот привезли мы шесть охлажденных рыб с Шри-Ланки, и пусть они будут они у нас два дня `— ок, отлично, будем подавать. Главное — удивлять гостя. Или вот хотели мы запустить лангустинов — прекрасно. Нигде в Сочи вам больше не предложат огромного лангустина за 3500 рублей. А мы специально не привязываемся к весу и отдаём любой лангустин по единой цене. Поэтому изначально основа меню — это те блюда, которые нравятся владельцам. Шеф-повар всех наших ресторанов один-единственный — сам Максим Алексеевич. Он чётко понимает вкус каждой позиции, под ним вся кухня. Вот приехали мы в Сочи. Предложите нам готовый гастрономический сценарий — куда лучше идти на завтрак, обед и ужин.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Завтракать непременно нужно в «Океане». Во-первых, это одно из немногих мест, открывающихся по будням в 8:00. Во-вторых, мы подаём по-настоящему изысканные завтраки. В-третьих, каждые два месяца мы обновляем линейку утренних блюд. Наши завтраки действительно удивляют даже самых искушенных. Всю зиму владельцы Delmar Family жили на Бали, откуда привезли очень много вкусов, нашедших отражение в меню. 

Кстати, в Delmar Cafe & Beach завтраки тоже прекрасны. Чего только стоят итальянские, испанские и французские! Но подаются они с 9:00. На обед рекомендую GRILL'AGE. Здесь мы крайне редко меняем блюда. Гость может прийти и сказать: «Вот я три года назад ел у вас что-то», и это блюдо непременно будет в меню. Гратен, шикарные стейки, восхитительные люля-кебаб— гости это обожают. И обязательно закажите на обед брискет. Этот мясной изыск готовится 48 часов, и, поверьте, он влюбляет в себя с первой вилки. Ну а ужинать нужно с видом на море. И это, конечно, Delmar Cafe & Beach, который вечером превращается в театр закатов и неспешной жизни. Непременно попробуйте наши пасты. Итальянские, забористые пасты мы подаём большими порциями по 350 г. Паста с осьминогом — абсолютный must taste.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А если хочется музыки и танцев?

Тут наши возможности тоже безграничны. Раз в месяц в «Океан» мы привозим именитого диджея. Потанцевать можно и в GRILL'AGE / Танцы. Эту площадку мы специально сделали для того, чтобы всё работало в комплексе. Вы поужинали? — Тогда смело поднимайтесь танцевать и петь.  GRILL'AGE / Танцы — это шикарное оборудование Meyer Sound, крутые концертные микрофоны, особая атмосфера.  Тот, кто понимает в качестве звука и музыке, придёт в восторг. Ну а если хочется чего-то камерного, закрытого от посторонних глаз — к вашим услугам GRILL'AGE Hall. По сути, это уникальное пространство на 10-30 персон — ваш  персональный маленький ресторанчик, в котором есть свой диджей, бэк-вокалистка, система караоке и широкоформатные экраны. Хотите — танцуйте, хотите — пойте или проводите собственные презентации. Сеть Delmar Family вообще выстроена так, что под любой запрос у нас есть особый формат. Дары океанов, коллекционные экземпляры мясных блюд, вечеринки под лучшую музыку, умопомрачительные закаты — для нас нет ничего невозможного! 

Загрузка статьи...