Вкус странствий: традиции Азии в современном прочтении с чаями Saito

Cosmo Online редакция Cosmo.ru

Этой осенью состоялся запуск нового чайного бренда Saito, ставшего воплощением неоазиатской чайной традиции. В честь этого события, главный чайный эксперт компании Unilever Марина Павлова и старший бренд-менеджер Saito Светлана Атуева представили концепцию бренда и открыли секреты чайного производства.

Мероприятие провела известный блогер и мотивационный спикер Ирина Голдман. Она объяснила, почему в XXI веке возрос интерес к древним азиатским традициям. «Культура и принципы жизни азиатов находятся на ином духовном уровне, поэтому интерес западного человека ко всему восточному вполне объясним. Но необязательно ехать на другой конец Земли, чтобы пробудить в себе внутренний свет и обрести гармонию: путешествием к самому себе может стать в том числе традиционная чайная церемония. А в новом, более доступном ключе, этот ритуал дарит возможность восполнить ресурсы и зарядиться энергией, просто заварив купаж из необычной коллекции Saito „с изюминкой“», – считает Ирина Голдман.

Жители больших городов действительно проявляют все больше интереса к традиционным восточным практикам. Напряженная работа и стремление к самореализации могут привести к эмоциональному выгоранию и недостатку энергии. Чайная церемония - это целое искусство, которое создает атмосферу таинственной Азии, и наравне с йогой или медитацией, помогает возобновить ресурсы.

Премиальные купажи Saito — это тщательно отобранные чайные листья, кусочки фруктов и ароматных цветов, созданные с учетом знаний чайных мастеров и традиций Азии. В основу коллекции легли три необычных бленда: впитавший в себя лучи цейлонского солнца Saito Asian Ceylon- напиток янтарного цвета, с чуть терпким послевкусием, классический зеленый чай Saito Fujian Green с мягким, освежающим вкусом и приятным цветочным ароматом, а также Saito Japanese Morning, обладающий нежным вкусом с нотами сухофруктов в послевкусии.