В Москве появилось приложение FoodBerry для предзаказа еды в ресторанах

В Москве появилось приложение FoodBerry для предзаказа еды в ресторанах

В Москве запустилось приложение FoodBerry для предзаказа еды в ресторанах. С FoodBerry пользователь заранее выбирает позиции меню, оплачивает счет и приходит в ресторан, когда все выбранные им блюда уже готовы. При заказе пользователь может выбрать, хочет ли он поесть в заведении, либо взять блюда на вынос. При этом комиссия за использование сервиса берется не с пользователя, а с заведения.

На момент запуска, FoodBerry работает с такими ресторанами как: «Воронеж» на Малой Дмитровке и на Пречистенке, «Мандарин. Лапша и утки», «The Mad Cook», «Fumisawa Sushi», «Crazy Hot Dog», ресторан «Sisters» на Покровке, «Чайхона № 1», Винный Буфет, Сугудай, Клево, Пиццелов, Tomasso Trattoria и Lova Lova Bar.

В зависимости от загрузки конкретного ресторана, время приготовления блюд может занять от 15 минут. При этом пользователь будет следить за процессом работы над заказом онлайн.

Каждый подключенный к сервису FoodBerry ресторан напрямую отмечает и актуализирует сроки приготовления блюда. Благодаря этому, пользователь сразу понимает реальную загрузку ресторана и время, к которому он может получить еду.

На текущий момент приложение запущено только на платформе iOS, но в апреле 2017 года также планируется к запуску версия для Android. В ближайших планах проекта — интеграция с большим числом ресторанов, включая партнерство с крупнейшими сетевыми заведениями Москвы.

Узнать больше, а также скачать приложение FoodBerry можно по ссылке.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария