РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ответственное потребление: сколько потратили россияне на экологичные товары

Тэги:
Ответственное потребление: сколько потратили россияне на экологичные товары

Lamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, подвела первые итоги продаж товаров из раздела Lamoda Planet, где собраны товары с заботой о планете. За 2 месяца с момента запуска раздела россияне потратили на экологичные, этичные и благотворительные товары более 50 млн рублей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Раздел Lamoda Planet был запущен 27 ноября, в Черную пятницу 2020-го. В нем представлены около 3,5 тыс. товаров от 400 брендов. Товары разделены на шесть секций: «Recycle и инновации», «Экосостав», «С заботой о животных», «Vegan», «Сохраняя планету», «Хочу помочь». Также в Lamoda Planet можно найти товары, помогающие сделать свою жизнь более экологичной и сократить использование одноразовых вещей: термокружки, сумки-шоперы, многоразовые маски и ланчбоксы.

Россияне отдают предпочтение разным экологичным и этичным товарам в зависимости от их характеристик.

  • Платья возглавили продажи в секции «Recycle и инновации» с товарами, которые минимум на 50% состоят из вторичных, переработанных и инновационных экологичных материалов.
  • Самыми популярными товарами в категории «Экосостав» (где можно найти одежду из органических тканей и натуральную косметику с сертификатами ECOCERT, ICEA, BDIH, Natrue и др.) стали шампуни.
  • В секции «С заботой о животных» (товары, которые не тестируются на животных), пользователи отдавали предпочтение помадам.
  • Среди товаров категории «Vegan» самыми покупаемыми товарами по итогам двух месяцев стали гели для душа.
  • В секции «Сохраняя планету» (где представлены товары от ответственных брендов, которые внедрили принципы устойчивого развития на своем производстве) самыми востребованными товарами стали ювелирные украшения.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Помимо этого россияне помогли благотворительным фондам заработать более 3,3 млн рублей, покупая товары на специальном маркет-плейсе «Хочу помочь», который Lamoda запустила в июле 2020 года вместе с крупнейшими агрегаторами благотворительных проектов «Добро Mail.ru» и «Нужна помощь». Сегодня 10 благотворительных фондов продают свой мерч на Lamoda. Самыми популярными оказались товары от Leikozu.net (Фонд борьбы с лейкемией), «Антон тут рядом» и «Такие дела».

Загрузка статьи...