Лого – звук – вкус – сингл: эволюция бренда Mastercard

Cosmo Online редакция Cosmo.ru

Mastercard работает над созданием бесценных впечатлений в искусстве, бизнесе, обществе, гастрономии и музыке, постоянно поддерживая  идентичность и узнаваемость бренда. В своих технологиях и коммуникации компания использует инновационный подход и недавно объявила о том, что создает мультисенсорный бренд.

Первым шагом стало изменение логотипа компании: осталось только символичное изображение — пересекающиеся красный и желтый круги, без названия. Приняв такое решение, Mastercard вошла в ряд тех известных мировых брендов, которые обозначены не словами, а знаками — например, яблоком или галочкой.

Затем компания начала развивать звуковую архитектуру и создала собственную мелодию - Sonik, призванную стать еще одним простым и узнаваемым элементом при взаимодействии с брендом. Мелодия разработана профессиональной командой музыкантов, артистов и агентств из самых разных стран, включая композитора и известного аранжировщика  Майка Шиноду из рок-группы Linkin Park

Весной этого года компания планирует выпустить собственный альбом Priceless, в который войдут 11 песен.

Продолжая работать со всеми каналами восприятия аудитории, компания открыла флагманский ресторан в Нью-Йорке, а также представила собственный вкус. Пирожное макарон в двух фирменных цветах бренда — красном и оранжевом — создано Mastercard в партнерстве с всемирно известной кондитерской студией Ladurée. Красное пирожное со вкусом сахарного яблока получило название «Страсть» и символизирует энергию компании и стремление помочь людям стать ближе к тому, что они любят. Оранжевое, со вкусом цитрусового фрукта юдзу, олицетворяет «Оптимизм» — абсолютную уверенность в том, что усилия Mastercard помогут сделать мир лучше.