Как автомобильная индустрия бросает вызов проблемам экологии: опыт Volvo

Как автомобильная индустрия бросает вызов проблемам экологии: опыт Volvo

В нашем сознании автомобильная индустрия всегда ассоциируется с загрязнением окружающей среды и с ухудшением качества воздуха из-за бесконечных выхлопных газов, которыми автомобили его отравляют. Однако последнее время всё больше и больше компаний начинают уделять повышенное внимание вопросам устойчивого развития, и автопроизводители здесь — не исключение.

Этот тренд настолько стремительно набирает обороты, что дело доходит даже до разработки собственных программ по борьбе с изменением климата. На днях шведская автокомпания Volvo Cars заявила, что к 2025 на 40% сократит выбросы CO2 от своей деятельности. Амбициозно? А ведь это лишь этап на пути к глобальной цели: стать к 2040 году компанией, ведущей климатически нейтральный бизнес.

Для этого компания будет работать по двум направлениям. Первое касается самой процедуры производства и ее переориентации таким образом, чтобы свести к нулю вредные выбросы. Кстати, у Volvo уже есть завод в шведском городе Шёвде, который перешел на системы теплоснабжения, использующие возобновляемые источники энергии, и стал первым производством Volvo, не оказывающим влияния на климат.

Второе направление работы — это, разумеется, продукты производства. Традиционные автомобили по умолчанию представляют собой угрозу экологической ситуации. А если они не традиционные? Да-да, речь об электромобилях. Ведь если нет традиционного двигателя внутреннего сгорания, то нет и вредных выхлопных газов от его работы. В этом вопросе Volvo ещё более неумолима. Компания планирует, что к 2025 году каждым вторым проданным автомобилем будет именно электрический автомобиль.

Именно такие примеры вселяют надежду на то, что усилия неравнодушного бизнеса смогут повлиять на ход событий в эпоху кризисной экологической ситуации.

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария