На связи с космосом: как прошел электронный фестиваль Alfa Future People 2017

С 7 по 9 июля в деревне Большое Козино под Нижним Новгородом в четвертый раз прошел самый масштабный российский фестиваль электронной музыки Alfa Future People. Уже с первых часов открытия фестиваля социальные сети заполнили фотографии затопленной территории, однако ни грязь, ни дождь не помешали гостям AFP-2017 устроить грандиозный рейв.
На связи с космосом: как прошел электронный фестиваль Alfa Future People 2017

Всего за 4 года существования фестиваль современной музыки и технологий Alfa Future People приобрел статус культового. По масштабности и бюджету с мероприятием может сравниться только долгожитель «Нашествие». При этом тематика AFP, как считалось до недавнего времени, — кулуарная. Мало кто из профессионалов индустрии развлечений до 2013 года делал такие крупные ставки на электронику, но организатор AFP «Альфа-банк» рискнул и создал «доброго монстра», который влюбил в себя полстраны.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Несколько лет назад мы обсуждали возможность проведения глобального фестиваля электронной музыки - по аналогии с рок-фестивалем "Нашествие", — рассказывает диджей Владимир Фонарев. - У "Нашествия" уже были своя целевая аудитория и свои традиции. У электронной музыки были в приоритете только "Казантип" и свои локальные городские фестивали. Сложность, с которой мы тогда столкнулись, заключалась в том, что очень тяжело вытащить "клубную" аудиторию из городской черты. Эта аудитория не готова была ехать в чистое поле за электронной музыкой. Прошло несколько лет, и фестиваль AFP сломал эту патовую ситуацию и стал первым электронным фестивалем в нашей стране, который собирает от 40 000 до 50 000 человек за один уик-энд!»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Посмотрите на номера автомобилей на парковке у территории, — продолжает генеральный директор фестиваля Виктор Шкипин. – К нам едет вся страна от Калининграда до Владивостока, названия некоторых городов, из которых приезжают гости, я даже и не слышал!»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этом году даже закаленных гостей из самых суровых регионов страны ждало серьезное испытание: дождь затопил AFP, не оставив никому шанса выйти сухим из воды. В первую очередь, конечно, пострадали палаточный лагерь и зоны спорта, но ничто не смогло изменить планы самых отчаянных рейверов страны. Те, кто в прямом смысле не побоялся грязи и не сдал билеты, не пожалели о своем решении во время торжественного открытия фестиваля в ночь с пятницы на субботу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Традиционно AFP отмечает старт масштабным салютом и световым шоу на главной сцене. Но в этот раз участников фестиваля ждало кое-что круче в разы – прямой эфир с МКС на огромных экранах главной сцены. Это не шутка, космонавт Федор Юрчихин действительно вышел на связь с Alfa Future People, передав привет людям будущего из космоса. Организаторы признаются, что до последней секунды не были уверены в качестве связи и успешная трансляция стала приятным шоком для каждого.

Нажми и смотри

Кроме главной футуристической сцены, на AFP гремело еще 4 танцпола: Bass Stage, хедлайнерами которой стали израильтяне Infected Mashrooms и дуэт GusGus; зона Casa Musica, где смешались синти-поп, рэгги, трэп, хаус и техно; M.Future Music, созданная при участии партнера фестиваля Miller, где на сцене выступили Miss Kittin и Dubfire, а также Mash Up, на которой отыграли сеты диджеи Фонарев, Строгонов и другие. Всего же на пяти сценах фестиваля выступили Hardwell, Blasterjaxx, Cosmic Gate, Don Diablo, Dyro, NERVO, Oliver Heldens, Pendulum, Swanky Tunes, W&W, Alexander Popov и другие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Артем Королев и Мария Миногарова на сцене M. Future Music
Артем Королев и Мария Миногарова на сцене M. Future Music
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Каждый фестиваль AFP – это не только музыка и зона технологий, но и множество активностей и развлечений самого разного формата. Например, в этом году в лектории ФРИИ выступили не только представители современной науки, но и режиссер Тимур Бекмамбетов, журналист Александр Цыпкин, диджей Никита Забелин. На фестивале были подняты темы покорения Вселенной и медицины будущего. Гости могли испытать себя на настоящих тренажёрах по подготовке космонавтов, протестировать бионический протез и экзоскелет, узнать, как продвинулась медицина в области диагностики и лечения рака и Альцгеймера. Конечно, одно из любимых развлечений гостей AFP – это квесты в виртуальной реальности и презентации все более продвинутых роботов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Развлечения будущего предлагали и постоянные партнеры фестиваля. Например, Mastercard и Bacardi создали зоны для динамичных 3D-фотографий. Mastercard традиционно обеспечил гостям свободу от наличных денег (все гости получают на входе браслет с бесконтактной картой Mastercard, выпущенной Альфа-Банком). Bacardi же второй год подряд пополняет лайн-ап фестиваля музыкантами сцены Casa Musica.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На бренд-зоне Альфа-Банка можно было пообщаться и сфотографироваться с артистами. Также в зоне выступил коллектив «Кризис Жанра» от Comedy Club Production.

В этом году к партнерам фестиваля присоединился бренд «Боржоми». Громкой премьерой Alfa Future People 2017 стала новинка от «Боржоми»: легендарная вода в алюминиевой банке объемом 0,33 л. «Люди будущего» первыми в России оценили новый формат напитка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Специально для фестиваля была создана лимитированная серия с логотипом AFP. Удобная форма банки, а также сила вулкана, заключенная в воде «Боржоми», стали рецептом максимального удовольствия от любимой музыки и танцев.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Впервые на фестивале на правах партнера присутствовал и журнал VOICE Russia. Вместе с брендом L’Oreal Paris мы работали над образами VOICE-девушек. На протяжении всего фестиваля можно было принять участие в совместном конкурсе VOICE и L’Oréal Paris и стать звездой Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Девушки красили волосы в один из ярких цветов Colorista, фотографировались в космической фотозоне VOICE (за воздушные шары для этой зоны отдельное спасибо интернет-магазину Дон Баллон) и выкладывали селфи в социальные сети. 20 девушек-победительниц получили наборы Colorista.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Стилисты L’Oreal Paris помогали в создании ярких фестивальных причесок не только девушкам, но и молодым людям. Парни красили не только волосы, но и бороды и даже брови.

А для счастливых обладательниц билетов категории ВИП мы подготовили сюрприз. Помимо великолепного вида на главную сцену фестиваля, девушек ждала возможность бесплатно создать яркий образ в beauty-зоне VOICE x Tigi Rocks. Стилисты Tigi предложили готовое меню укладок, стилизованных под фестиваль, дали советы по формированию имиджа и уходу за волосами.