Сказка о зеленом петушке

Собирать антиквариат дорого и немного скучновато. Куда веселей и проще окружить себя недорогими и забавными дизайнерскими вещицами от популярных интерьерных марок.
Сказка о зеленом петушке

Собирать антиквариат дорого, скучновато и, пожалуй, слишком респектабельно. Куда веселей и проще окружить себя забавными и сравнительно с седыми древностями недорогими дизайнерскими вещицами и авторскими арт-объектами от популярных интерьерных марок вроде Alessi или Kartell. Даже фарфоровые фигурки, которыми любили украшать комоды наши прабабушки и которые лет 50 назад уже считались признаком «мещанства», могут стать модными и актуальными – если, конечно, они сделаны небанально, с милой сумасшедшинкой.

Как раз такие вещицы предлагает твоему вниманию испанская марка фарфора Lladro, которая регулярно приглашает к сотрудничеству ведущих создателей скульптурной миниатюры и арт-объектов. Например, в прошлом году для Lladro работал известный дизайнер Бодо Сперлайн, разработавший для марки уникальную люстру из множества фарфоровых голубков, подвешенных на тонких шнурах, пробки для бутылок в форме конских голов и еще несколько очень красивых и необычных вещей из неглазурованного фарфора — бисквита.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Хайме Айон и его Зеленый Петушок
В этом году авторство хитовой предрождественской коллекции The Fantasy принадлежит испанцу Хайме Айону, одному из десяти, по мнению влиятельного издания Wallpaper, самых экстравагантных предметных дизайнеров в мире. Вот уже третий год Айон работает креативным директором компании Lladro, параллельно занимаясь множеством собственных проектов и проектов для корпорации Benetton (где, собственно, и начиналась его карьера), дизайнерских фирм Metalarte, Bisazza, BD Ediciones и Artquitect, пищевых гигантов Coсa-Cola и Danone, спортивного бренда Adidas, марки хрусталя Swarovski и испанской обувной марки Camper.

В линии The Fantasy Хайме Айон, как, собственно, и явствует из ее названия, дал волю собственной фантазии. Персонажи этой серии – забавные клоуны с золотыми носами (они «работают» настольными лампами и оригинальными подсвечниками, похожими на маски японского театра Но), вазы, разрисованные псевдонаивистскими рисунками, поэтические голубые и золотые кактусы с белыми голубками на ветках, зеленый петушок (это любимый образ дизайнера, ранее эта странная птица воплотилась у него в «образе» детской качалки). Главный герой коллекции — романтический влюбленный в ватных доспехах и шлеме, вооруженный, вместо копья, алым сердцем на золотом шесте и обутый в красные ботинки (точно такие же, только в натуральную величину, Айон разработал в этом году для Camper).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ



Хайме Айон лично приехал в Москву, чтобы представить столичным поклонникам Lladro свои новые вещицы. «Для меня очень важны темы любви, семьи, уюта, — сказал дизайнер Cosmo.Ru. – В Москве много красивых влюбленных людей, и я наверняка еще вернусь сюда и наверняка придумаю что-нибудь, навеянное Москвой». А пока, в ожидании «московской коллекции» Хайме Айона, на его сайте можно полюбоваться и другими проектами плодовитого дизайнера, например, инсталляцией Jet Set – четырехкрылым самолетом, выложенным мозаикой из смальты от марки Bisazza, странноватыми авторскими игрушками для понимающих ценителей, золотыми лампами от Metalarte, похожими на молодые опята, и другими соблазнительно-актуальными дизайнерскими арт-объектами.

Источник/фото: компания Lladro