В серой зоне: разбираемся, как «50 оттенков серого» изменили мир

С момента выхода книги «50 оттенков серого» прошло 7 лет, а 8 февраля на экранах появится последняя экранизация серии. Cosmo разбирается, как эротическая трилогия изменила мир.

В серой зоне: разбираемся, как «50 оттенков серого» изменили мир

Все в голове

Ученые выяснили, как «серая» история повлияла на людей:

  • Девушки, которые без ума от «Оттенков», чаще соглашаются на одноразовый секс. Так считают ученые Университета Мичигана.

  • По данным исследователей Университета Ватерлоо, многие женщины впервые решились посмотреть порно благодаря трилогии.

  • А психологи из университета Индианы выяснили, что фанаткам бестселлера проще говорить с партнером о предпочтениях в постели.
  • Некоторые социологи связывают с выходом фильмов повышение рождаемости в Соединенном Королевстве. Люди чаще занимаются сексом!

В «50 оттенках свободы» герои поженятся, будут жить долго и счастливо… Ну и экспериментировать в сексе иногда.


Звездный фан-клуб

Эти знаменитости любят «погорячее».
  • Виктория Бекхэм
    Дизайнер подарила роман маме и предложила ей посмотреть экранизацию.

  • Ким Кардашьян
    После премьеры первого фильма Ким заявила, что это лучшее кино года.

  • Ева Лонгория
    Так любит «Оттенки», что встретилась с их автором Э.Л.Джеймс

Спасатели Лондона теперь чаще освобождают секс-экспериментаторов от наручников.

Невероятно, но факт!

Популярность в голых цифрах.
  • 125 млн. экземпляров книги было продано по всему миру.
  • 100 млн. человек посмотрели трейлер к первому фильму за неделю — это рекорд 2014 года.
  • 114 млн. зрителей ознакомились с трейлером второй части за 24 часа.

Благодаря нашумевшей серии в словарях английского языка появилось словосочетание mommy porn, поскольку роман особенно популярен среди замужних женщин с детьми.


Шопинг-клуб

«50 оттенков» повысили продажи некоторых товаров:
  • 92% - БДСМ-игрушки

  • 40% - эротическое белье

  • 23% - серые галстуки

  • 14% - вибраторы

  • 8% - веревки

Шопинг-клуб
«50 оттенков» повысили продажи некоторых товаров:
  • Закусочная The Custom House посвятила трилогии бургер «15 оттенков бекона»

  • Под знаменитым брендом начали продавать галстуки.

  • Мистер Грей — и Джейми Дорнан, и милый плюшевый медведь.

  • Продается вино «50 оттенков» — красное и белое.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария