РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Парижская страсть: 10 лучших романтических фильмов из Франции

За что Париж получил статус самого романтичного города в мире – совершенно непонятно: там есть районы, в которых не только романтики не найдешь, но и кошелек потеряешь. А Эйфелеву башню, сверкающую огнями в ночи, коренные жители французской столицы ненавидят. Но в чем точно знают толк французы, так это в романтических фильмах. Ву ле ву а куше авек муа?
Тэги:

«Любовь с препятствиями»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Романтическая комедия с Софи Марсо на самом деле называется «Счастье никогда не приходит одно». Впрочем, про препятствия там тоже есть. Софи играет Шарлоту, которая уже дважды побывала замужем, успела обзавестись детьми и определенным стилем жизни. Кроме того, последний муж очень состоятельный и пристально за ней наблюдает. Видит же он совершенно безалаберного музыканта Сашу, который вдруг появляется в жизни Шарлоты, и не просто появляется, но и намеревается в ней остаться. Мало того, что у влюбленных в целом мало общего, так еще и весь мир ополчился против них. 


«Любовь не по размеру»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Представьте, что вы знакомитесь с прекрасным, милым, нежным, обаятельным мужчиной по телефону, практически влюбляетесь в него и потом обнаруживаете, что он вас ниже сантиметров на сорок, а то и пятьдесят. Казалось бы, что такого, это просто рост, но оказывается, что для низкорослых людей всё в этом мире сложнее – заказать пиво в баре, обратить на себя внимание, да даже подраться с бывшим своей возлюбленной и то не получится достойно! То есть настоящая любовь, конечно, творит чудеса и всё такое, но, черт возьми, почему стереотипы так влияют на нашу жизнь? И те, кто хоть немного отличаются, должны по определению страдать?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Со мной непросто»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Начнем с того, что этот фильм – история успеха Элеоноры Пуриа, которая сняла короткометражку «Угнетенное большинство» и загрузила ее на YouTube. Видео стало вирусным, а Элеонора получила звонок Netflix с предложением превратить ее идею в полный метр. Получилось очень смешное кино про то, как парижский красавчик и плейбой крепко бьется  головой об столб с указателем Cementerio del Père-Lachaise, теряет сознание и приходит в себя в мире, где кладбище называется Mere-Lachaise, да и вообще всем заправляют женщины. Они занимают руководящие посты, носят костюмы, пьют виски, предлагают им «отлизать» и вообще всячески пристают к мужчинам. Мужчины в этом мире ухаживают за детьми, пекут капкейки, бреют ноги и грудь и делятся своими переживаниями. К логике нового мира есть много вопросов, но на них нужно забить и просто насладиться перевертышем и посмеяться. Там, конечно, любовь-морковь-кровь и всё такое, но фоном, фоном. На первом плане — сама идея, ну и Венсан Эльбаз, вышагивающий по Парижу в коротких шортах с гладкими ногами!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


«Сердцеед»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Алекс Липпи  зарабатывает тем, что на заказ разрушает готовящиеся, но для кого-то нежелательные браки. При этом у него есть свои принципы: он не трогает тех, кто на самом деле влюблены. И вот новое задание —  красавица сомелье (Ванесса Паради), которая должна выйти замуж за вроде бы идеального английского бизнесмена.  Свадьба готовится в Монте-Карло, у Алекса есть неделя и минимум информации: жертва любит Джорджа Майкла, рокфор на завтрак и фильм «Грязные танцы».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


«Большая маленькая я»

Жизнь успешной бизнес-леди Марго Флор расписана по минутам. Но однажды пожилой нотариус Фернан Мериньяк приносит ей письмо, начинающееся словами: «Дорогая Я, мне сейчас семь лет, и я пишу это письмо, чтобы ты не забыла обещания, которые дала себе, и помнила, кем хочешь быть...» Насколько далеко уходим мы в жизни от наших настоящих желаний и от настоящих ценностей? То есть многомиллионные сделки — это, конечно, хорошо, но сможет ли счет в банке заменить потерянные мечты?  Французы — главные в мире спецы по art de vivre, гедоническому «искусству жить», конечно же, уверены, что нет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


«Безумная свадьба»

Оригинальное название картины «Чем мы прогневали тебя, Господи?» — восклицание несчастных родителей, которые хотели, чтобы хоть одна дочь вышла замуж за «классического» француза. Но нет, все прелести многонационального государства пришлось познать их семье. Среди зятьев – еврей, азиат, араб, а теперь и чернокожий! Чудесная аллегория на современную многонациональную Францию, которая на самом деле всех любит, просто по-своему. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Нежность»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


История о красавице и чудовище, рассказанная на новый лад. Молодая Натали рано находит свое счастье и столь же стремительно его теряет: ее муж попадает под колеса автомобиля. Она пытается забыться и с головой уходит в работу, но однажды в необъяснимом порыве целует своего крупного и неуклюжего коллегу Маркуса. И тут начинается непростой круговорот их отношений.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Как жениться и остаться холостым»


В этой французской комедии о настоящей любви зрителя знакомят с Луи Коста, 43-летним холостяком. В жизни мужчины всё прекрасно: отличная работа, квартира в центре, семья, друзья — полный набор. Вот только он не женат. Его это абсолютно не заботит, зато его родных очень даже, поэтому они решают женить упрямого холостяка. К такому повороту Луи не готов, однако все попытки противостоять судьбе приводят его прямо в объятия Настоящей Любви. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Притворись моим парнем»

 Алиса работает главным редактором современного журнала, и, по словам начальника, ей недостает того самого молодежного духа и смелых решений. Череда забавных случайностей сталкивает Алису с Бальтазаром, 18-летним студентом, и слух об их романе доходит до шефа. Алиса в ужасе, а шеф в восторге — оказывается, это именно то «смелое решение», которого он ждал. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Двойная жизнь»

«Двойная жизнь» Оливье Ассайса — разговорная комедия о жизни французской творческой элиты: главные герои – издатель и его друг писатель. Разговорная, потому что герои и правда постоянно говорят обо всем — о книгах, сериалах, об искусстве, о том, что электронные книги заменили бумажные. В этих разговорах теряется реальная жизнь, а герои как будто бы не имеют четкой позиции. Например, издатель отстаивает одни взгляды в разговорах с любовницей — тут он эдакий ретроград, и противоположные — в беседа с другом-писателем, тут он уже идет в ногу со временем. Времени на самом деле нет, все герои застряли между прошлым и будущим, между бумажными книгами и тем моментом, когда люди, наверное, буду общаться телепатически. Оставаться в настоящем и решать его проблемы им совсем не хочется. Лучше поговорить.

Фото: Kinopoisk

Загрузка статьи...