Сборник классики

Попробуй вместо очередного похода в кафе нарисовать на асфальте классики и попрыгать с подружками или молодым человеком. И лови кучу восхищенных взглядов, улыбки прохожих и отличное настроение.

Cosmo Online редакция Cosmo.ru

Попробуй вместо очередного похода в кафе нарисовать на асфальте классики и попрыгать с подружками или молодым человеком. И лови кучу восхищенных взглядов, улыбки прохожих и отличное настроение.

“Жмурки”
 Что нужно: непрозрачный платок.
 Правила: Водящему завязывают глаза, раскручивают его и разбегаются. Если вы играете на улице, лучше очертить круг, за который игроки не должны заступать. Если игроков много, то водящий должен на ощупь угадать того, кого он поймал.
А ты можешь играть в эту игру вдвоем с любимым. Если он тебя поймает, пусть придумает тебе какое-нибудь задание. Потом твоя очередь ловить и придумывать. Заодно узнаете тайные желания друг друга.

“Казаки-разбойники”
 Что нужно: мелки.
 Правила: Игроки делятся на две команды. Разбойники дают казакам время скрыться, а потом начинают искать по меткам-стрелкам, оставленным казаками на асфальте, стенах, перилах и т.п. Как только последняя стрелка найдена, а казаки пойманы, команды меняются ролями. Можно обманывать – ставить развилки, чтобы сбить с толку соперников.
А ты можешь играть так: пойти с друзьями в большой шопинг-центр, разделиться на команды и вместо рисования стрел оставлять на стенах стикеры с названием следующего магазина.

“Прятки”
выбрать такое место, чтобы было где прятаться.
 Правила: Водящий отворачивается и произносит считалочку, а потом ищет спрятавшихся. В следующей игре водит тот, кого нашли первым. Если ведущий ленится искать, поджидая, что игрокам надоест прятаться и они сами вылезут из укрытий, то ему говорят: “Кто по городу не ходит – тот четыре раза водит”.

“Олимпиада”

 Что нужно: бельевая резинка, завязанная в круг.
 Правила: Двое игроков, держа резинку руками или придерживая всем, чем можно, строят из нее какую-нибудь хитрую фигуру, произнося по слогам “о-лим-пи-а-да”. Задача третьего – не задевая резинки, пролезть в образовавшийся проем, проползти снизу или перепрыгнуть сверху. В общем, что угодно, только обходить нельзя.

“Светофор”
(варианты названий – “Цвета”, “Краски”)
 Что нужно:  начертить на земле две длинные линии на расстоянии 10-12 метров. Чем больше игроков, тем интереснее.
 Правила: Ведущий стоит спиной к остальным и называет любой цвет. Если у игрока на одежде или обуви есть такой цвет, он спокойно проходит до другой черты, если нет – нужно пробежать так, чтобы ведущий не смог его осалить. Тот, кого осалили, становится ведущим.
А ты можешь играть так: называть не только цвета, но и фактуру ткани (шелк или хлопок) и марки одежды.

“Классики”
 Что нужно:  мелки и бита (круглая плоская банка, заполненная песком – от крема для обуви, конфеток “Монпансье” или крема “Нивея” или круглый камешек).
 Правила: “Классики” бывают по форме прямоугольными, квадратными, круглыми и в форме пирамиды. Ты можешь придумать другие фигуры. Нужно передвигать биту по клеточкам, прыгая на одной ноге. При этом запрещается наступать на линии и нельзя, чтобы на них останавливалась бита.
Чтобы было интереснее, заранее установите уровни сложности. Например, мы в детстве играли так: “однерки” – проскакать все клетки на правой ноге, “двойки” – на левой, “тройки” – до десяти и обратно, “четверки” – попеременно: в одной клетке правой, в следующей – левой ногой, “пятерки” – двумя ногами одновременно.
Тот, кто первым дошел до пятого уровня, может выбрать себе клетку – “домик”, на которой он теперь может “отдыхать”, т.е стоять двумя ногами. Остальные могут выбрать себе “домик” из незанятых клеточек.
“Шестерки” – нужно проскакать через одну клетку, “семерки” – нельзя улыбаться, в то время как остальные изо всех сил пытаются рассмешить. “Восьмерки” – нельзя топтаться на каждой клетке, то есть нужно подтолкнуть биту в одном прыжке, ну и так далее.
Кстати, “Классики” невероятно укрепляют мышцы ног, развивают координацию, и, в конце концов, это очень весело.

“Салки”

 Что нужно:  большое открытое пространство и как можно больше игроков.
 Правила: С помощью считалки выбирается водящий, который должен догнать и осалить игроков. Кого догнали, тот и водит. Правила можно усложнить: например, новый водящий должен бегать, держась рукой за ту часть тела, за которую его осалили.
Или тот, кого догнали, вытягивает руки в стороны и кричит: “Чай-чай-выручай”. “Расколдовать” его могут другие игроки, дотронувшись до руки. Цель водящего – заколдовать всех.

“Тише едешь – дальше будешь”

 Что нужно: позвать играть как можно больше народу, а то неинте¬ресно.
 Правила: Ведущий встает спиной на расстоянии 10-20 метров от остальных, и пока он произносит “Тише едешь – дальше будешь. Стоп!”, игроки бегут по направлению к нему, а на последнем слове замирают. Ведущий оборачивается: тот, кто все еще “бежит” или шевелится, возвращается на исходную линию, а тот, кто первым доберется до ведущего, меняется с ним местами. Фразу “Тише едешь – дальше будешь” можно обрывать на любом слоге, но “Стоп!” в конце нужно крикнуть обязательно.

“Козел”
 Что нужно: мяч, стена дома.
 Правила: Нужно по очереди кидать мяч об стену и перескакивать через него. Но это не все. Придумайте разные хитрые па, которые необходимо сделать, пока мяч летит до стены и обратно. Хлопнуть в ладоши один, потом два раза, повернуться в прыжке на 360 градусов, хлопнуть в ладоши под коленкой…

“Резиночки”

 Что нужно: бельевая резинка длиной около 2,5 метра.
 Правила: Можно играть втроем (каждый за себя), а можно – пара на пару. Двое игроков растягивают резинку, растянув ее ногами, а третий скачет. Только не просто прыгает, а выполняет четко оговоренные заранее комбинации. Сначала на самом низком уровне – на “первых” (резинка натянута по щиколотку), потом на “вторых” (по колено), на “третьих” (на уровне бедер) и “четвертых” (на талии) и так далее. В детстве мы даже на уровне шеи держали резинку и как-то умудрялись прыгать.
Кроме того, можно варьировать ширину между двумя резинками: делать “морковку”, когда с одной стороны широко, а с другой – узко, либо “ниточки” (держать резинку одной ногой на “первых” и “вторых” или даже одним пальцем руки).
Если скачущий запинается или делает что-то неправильно, пары меняются местами. А когда очередь снова доходит до них, начинают с той фигуры, в которой они в прошлый раз допустили ошибку. Тем, кто держит резинку, можно вредничать и “колдовать”: “Про-па-ди! Про-па-ди!”.
А ты можешь играть так: команда, которая прошла все уровни первой, идет в кино за счет проигравшей.