Play Fashion: игра на одевание

В ТЦ «Метрополис» до 4 мая проходит дизайнерская ярмарка Play Fashion.
Play Fashion: игра на одевание

Более 30 мульти- и монобрендовых магазинов будут продавать небанальную одежду, необычную косметику и парфюмерию, книги по искусству и архитектуре, актуальные гаджеты, аксессуары и бижутерию. Визажисты и парикмахеры устроят мастер-классы, стилисты оденут всех желающих и расскажут о моде под DJ-сеты и классическую музыку.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ярмарка создана по принципу французского магазина Colette, где продаются товары разных ценовых категорий — от пластиковых телефонных чехлов до аксессуаров Hermes. Появившийся в 1997 году концепт-шоп обозначил новый способ потребления: не консьюмера («беру то, что модно»), а трендсеттера («беру то, чего еще ни у кого нет»).

Колетт Руссо, создательница и бессменный байер мультибренда, наполняет торговые залы только тем, что нравится ей самой и отражает дух эпохи. Она представляет избранное из коллекций Marc Jacobs, и Burberry, Miu Miu и Comme des Garçons, при этом оставаясь лояльной к студентам творческих вузов и их дебютным коллекциям. Colette знакомит покупателя с новыми именами — именно этим займется и Play Fashion.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Проект Play Fashion – это рождение новой философии, которая сможет раскрыться во всей своей полноте уже на первой ярмарке Play Fashion в апреле в ТЦ «Метрополис». Мы хотим показать правила игры в моду, вовлечь дизайнеров в разные коллаборации, способные оживить стандартное восприятие русских брендов одежды и аксессуаров, и воплотить идею менее серьезного отношения к процессу шоппинга и персонального опыта консьюмера», — говорит Михаил Петров, Генеральный директор Smart Estate Moscow, компании-продюсера ярмарки.

Посетительницы Play Fashion получат возможность «поиграть в моду», со всей возможной легкомысленностью и свободой подбирая себе новый имидж – одежду, обувь и аксессуары. Специально для ярмарки дизайнеры придумывают коллекции с вещами по доступной цене. В ходе «игры» посетительница Play Fashion сможет полностью одеться на 15-20 тыс.рублей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Среди участников: Шоу-рум Parisienne, Le Bunny Bleu, Double B Кафе, одежда Mamanonstop, Monoroom, Сладкая помощь, Black Star Тимати, Pandora, Beauty Cosmetics, Bloch, Сhic, Buckles&Belts, La Princesse Choco, Сapslockshop, Be-baby, Marbi, ROSOL, «Разгуляев Благонравова», Firmato&Scontato, Анна Чапман, Лада Калинина, Ribambelle, Olga Osipenko, New Balance, Waggon, обувь W2 и другие.

Елена Шелдагаева
Елена Шелдагаева 26 Апреля 2014, 14:21
Интересное мероприятие.
Чердашка
Чердашка 25 Апреля 2014, 04:01
Хотелось бы побывать!
Nastenka
Nastenka 24 Апреля 2014, 15:17
Наверное , очень интересно)) Под "шумок" продадутся самые ненужные на свете вещи)