Esquire Heroes: вечеринка, на которой вы узнаете имена, которые нужно запомнить

22 марта на одной из станций московского метрополитена Esquire устроит вечеринку и представит на ней главный редакционный проект года, проект-миссию — наших Апостолов-2019.
Esquire Heroes: вечеринка, на которой вы узнаете имена, которые нужно запомнить

Каждый раз в марте команда журнала Esquire выступает в роли рекрутера. Мы выбираем 12 героев — Апостолов из разных сфер, от науки и литературы до театра и кулинарии. На этих ребят мы делаем ставку: они, как мы считаем, будут менять нашу с вами реальность как минимум в ближайший год.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этом году проект получил диджитальное продолжение: Esquire.ru выбрал еще 9 героев. Все они представляют одно из самых ярких направлений интернет-культуры — рэп новой волны, который рождается на стриминговых сервисах, в YouTube и соцсетях. Мы назвали их Хедлайнеры Esquire.

Рэпер Big Baby Tape, чей первый же альбом набрал более 45 миллионов прослушиваний, выступил связующим звеном между журнальной и диджитальной частью проекта: он стал и Апостолом в номинации «Музыка: рэп», и одним из Хедлайнеров.

Big Baby Tape
Фото: Георгий Кардава
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Итого мы заявляем 10 героев рэп-сцены, которые будут влиять на развитие этого музыкального направления в русскоязычной среде в ближайший год — это являлось для нас единственным важным критерием. Кроме того, в процессе выбора героев Esquire дополнил свою экспертизу экспертизой других музыкантов: 4 кандидатов из вошедших в финальный список назвал рэпер Хаски и еще одного — музыкант Little Big.

12 Апостолов и 10 Хедлайнеров объединились в рамках одного большого проекта Esquire Heroes, и мы приглашаем вас в их вселенную.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На вечеринке Апостолы посредством выступления, выставки или перформанса расскажут о себе и о сфере, в которой работают. На иммерсивном мероприятии Esquire Heroes вы поймете, чем живут сейчас молодые и дерзкие, как они мыслят, творят и чувствуют. А завершится вечеринка живым концертом Boulevard Depo и Big Baby Tape и диджей-сетом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для того чтобы попасть на вечеринку, вам необходимо ответить всего на один вопрос.

Наши Esquire Heroes — люди, чьи идеи меняют этот мир. Расскажите нам об одном своем решении, которое изменило вашу жизнь в 2019 году.

10 человек, приславших самые оригинальные и необычные ответы, получат билет на вечеринку.

Прием заявок заканчивается в 12:00 по московскому времени 21 марта 2019 года. Ответы оставляйте в статье по ссылке.

Партнером проекта Esquire Heroes в этом году стал бренд Johnnie Walker. Почти двести лет он идет путем первопроходцев, мастеров и новаторов, вдохновляя людей на персональный прогресс и празднуя с ними их достижения.

Фэшн-партнером мероприятия стал спортивный бренд Nike, который всегда поддерживал молодых артистов на их пути к успеху. Дух экспериментаторства, так необходимый творческим людям, присущ и компании Nike: более 40 лет назад инновация Nike Air была лишь безумной идеей, а теперь она стала технологической платформой для создания все новых стилей для миллионов людей по всему миру.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд Certina, чья история насчитывает более 130 лет, стал часовым партнером Esquire Heroes. Поддержка молодых, динамично развивающихся талантов перекликается с ДНК марки: Certina — это не просто часы, но символ активной жизненной позиции. Инновационные разработки, швейцарское качество и широкий ценовой диапазон всегда привлекали молодых покупателей, которые переживали решающие моменты жизни, взлеты и падения с Certina на запястье.

Также вечеринку и проект Esquire Heroes поддержал «Крокус Сити Молл» — торговый комплекс премиум-класса, который дает возможность для самого изысканного шопинга за пределами центра Москвы. Продуманное пространство, где представлено более 200 брендов мирового класса, создает уникальную атмосферу для эстетического подхода к шопингу. Совместно c участниками проекта Esquire Heroes «Крокус Сити Молл» рассказывает о роскоши как об образе жизни, идеологии и взглядах на современную рэп-культуру.