Cosmopolitan и Esquire представят свои креативные проекты на фестивале G8

29−30 августа на территории городского пространства «Хлебозавод» и дизайн-завода Flacon состоится фестиваль креативных индустрий G8. В рамках G8 спикеры Independent Media расскажут о креативных проектах компании.

Анастасия Полетаева, шеф-редактор сайта Esquire

Анастасия Полетаева, шеф-редактор сайта Esquire.ru, выступит на фестивале с темой «Скаутинг новых звёзд»: она расскажет, как и зачем бренд ищет героев нового поколения, как строит отношения с инфлюенсерами и как монетизирует эти проекты.

Михаил Халилуллин, бренд-директор группы изданий Cosmopolitan Russia

Ещё одним спикером станет бренд-директор Cosmopolitan Михаил Халилуллин. В его выступлении «Редакционные проекты, которые зарабатывают. Как заставить аудиторию не скучать. Экосистемы» речь пойдёт о том, как бренд с 25-летней историей зарабатывает в новых реалиях, активно вовлекая аудиторию и привлекая нетипичных рекламодателей.

Популярное

G8 в этом году пройдёт в третий раз. Основными темами фестиваля станут мода, архитектура, дизайн, реклама, новые медиа, музыка, игры, издательства, театр.

Также в рамках фестиваля проводится конкурс диджитал-проектов — в состав жюри конкурса входит директор отдела спецпроектов Independent Media Ефим Юсупов.

Подробности и билеты — на сайте фестиваля: 2019.ggggggggfest.com.

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария