26–27 ноября состоится форум Woman Who Matters – 2020

Генеральным информационным партнером форума выступит Cosmopolitan – женский медиабренд №1 в России. Мероприятие состоится 26–27 ноября 2020 года и откроется панельной дискуссией «Женщина XXI века», организованной Cosmopolitan.
26–27 ноября состоится форум Woman Who Matters – 2020

Форум и премия «Женщина имеет значение» – это первое всероссийское мероприятие, направленное на выявление и освещение лучших проектов, практик и программ российских компаний в отношении женщин, их достижений, стремлений и прав.

Премия нацелена собрать организации, компании, институты и персоны, стремящихся к развитию и продвижению прав женщин, их достижений, стремлений в различных сферах деятельности и добившиеся в этом выдающихся успехов .

В этом году форум впервые пройдет в online-формате, поэтому стать гостем форума сможет любой желающий. 26–27 ноября 2020 года будут рассмотрены лучшие lifestyle- и diversity-темы, выступят самые опытные представители топ-менеджемента мировых компаний.

Темы этого года: «Женщина XXI века: эволюция образа женщины в общественном сознании»; «Женское предпринимательство: от идеи до монетизации»; «Образование и лучшие образовательные практики»; «Профессиональное выгорание: откуда черпать энергию и вдохновение»; «Личный бренд как новый инструмент работы с бизнесом»; «Саморазвитие как неотъемлемый элемент life-long learning»; «Couples: о гармонии в семье и карьере. Кейсы успешных пар».

Панельная дискуссия «Женщина XXI века», организованная Cosmopolitan, объединит на площадке форума выдающихся женщин, деятельность которых меняет многие сферы нашей жизни, формирует общественное мнение и влияет на будущее уже сегодня.

Модератором сессии выступит известный продюсер и инвестор Марина Жигалова-Озкан, к участию в дискуссии приглашены:

Ирина Прохорова, историк культуры, главный редактор журнала и издательства «Новое литературное обозрение», соучредитель фонда Михаила Прохорова;

Екатерина Великина, главный редактор Cosmopolitan;

Наталья Веснина, CEO Independent Media;

Аида Гарифуллина, оперная певица, и многие другие выдающиеся женщины.

Второй день форума будет посвящен лучшим корпоративным практикам в области Diversity & Inclusion. Сегодня почти все международные компании придерживаются принципа diversity – разнообразия не только гендерного, но и расового, религиозного, культурного, возрастного. Именно принцип разнообразия в корпоративной культуре компании делает ее по‑настоящему прогрессивной, современной и очень успешной.

Представители крупнейших российских и зарубежных компаний обсудят такие темы: «Почему важно развивать инклюзивный подход в XXI веке?»; «Инклюзивное лидерство»; «CEO российских и международных компаний о современных тенденциях работы с командами»; «Международные стратегии D&I»; «Эйджизм в коммуникационной индустрии – неизбежное зло или дорога молодым» и многие другие.

Также в качестве спикеров к участию в форуме приглашены Евгения Тюрикова, uлава Sber Private Banking; Эллисон Зиммерманн, Catalyst, Executive Director, Europe, Middle East & Africa; Виктория Павлова, глобальный вице-президент по маркетингу компании Mastercard; Раиса Полякова, генеральный директор KFC Россия и СНГ; Алексей Ситников, коуч, психо- и гипнотерапевт; Оксана Лаврентьева, владелица группы компаний RUSMODA; Борис Зарьков, основатель и CVO ресторанного холдинга White Rabbit Family; Ирина Зарькова, директор по коммуникациям групп компаний White Rabbit Family; Екатерина Серебренникова, вице-президент по развитию человеческих ресурсов и обучению в «Макдоналдс», Россия; Meeta Zakharia, Head of HR and Inclusion for McDonald’s UK and Ireland; Евгения Федорова, директор по персоналу P&G в Восточной Европе; Мария Грудина, идеолог и сооснователь инновационного prevent age-курорта «Первая линия». Health Care Resort; Лейла Хотейт, управляющий директор и партнер BCG Dubai; Эмбер Грювал, управляющий директор и партнер BCG San Francisco; Ольга Гладкая, партнер BCG СНГ.

В рамках форума состоится церемония награждения премией Woman Who Matters. Награды получат компании, которые внесли значительный вклад в устранение стереотипов по отношению к женской карьере, занимающиеся популяризацией идей гендерного разнообразия и привлечением внимания к вкладу женщин в различные сферы деятельности.

Участниками премии в этом году стали крупные компании, такие как BCG, Procter & Gamble, «Макдоналдс», «Первая линия». Health Care Resort и другие.

Партнеры премии и форума: GMTClinic, Storytel, The Olett Quality Club, JSP travel и Studio502Videoproduction.

Генеральный информационный партнер форума – Cosmopolitan, женский медиабренд №1 в России.

Beauty-партнёр — онлайн-магазин селективных бьюти-брендов Authentica.love.

Купить билет на форум Woman Who Matters можно здесь.