Автосервис: что нужно знать?

Чтобы машина радовала тебя как можно дольше, тебе следует знать несколько вещей.
Автосервис: что нужно знать?
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
У тебя появилась машина, ты на седьмом небе от счастья и с нетерпением ждешь каждой новой поездки. Машина, как и человек, требует внимания к своему «здоровью». Сейчас существует огромное количество автосервисов и самый разнообразный спектр услуг по уходу за автомобилем. Чтобы машина радовала тебя как можно дольше, тебе следует знать несколько вещей.

1. Через каждые 5-10 тысяч километров пробега следует менять моторное масло, воздушный фильтр двигателя, масляный фильтр и кольцо этого самого фильтра. Двигатель – сердце твоей машины, а масло, если угодно, кровь в артериях.
2. Каждый сезон (раз в три месяца) надо менять салонный фильтр. Воздух в машине будет чище, и пыли будет значительно меньше. Лучше всего – угольный фильтр.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

3. Свечи – очень индивидуальный вопрос, не забывай проверять их в сервисе. У каждой марки и каждой модели свой срок службы свечей, который указан в руководстве пользователя. Также это должны знать мастера дилерских центров.
4. Каждый раз приезжая на ТО, проси мастеров проверить жидкости: уровень тормозной жидкости, уровень масла в двигателе, в коробке передач, а также уровень антифриза. Это просто обязательная процедура, без которой уезжать нельзя.
5. Навещай свою машину в ремонтной зоне. Сидеть в кафе наверху приятнее, но если ты будешь время от времени заходить к мастерам, у них будет меньше шансов «случайно» что-то не сделать или забыть. К сожалению, это распространенная практика даже в дорогих сервисах.
6. Если у тебя есть какие-то подозрения, что где-то что-то стучит или звенит, ты можешь попросить сделать диагностику. Но не забудь уточнить, сколько это стоит.
7. На сервисе часто любят предлагать какие-то не самые нужные вещи. Поэтому не стоит сразу пугаться и соглашаться со всеми ремонтными процедурами, которые тебе предложат. Пока ты новичок за рулем, попроси кого-то из знакомых опытных водителей сопровождать тебя в сервисе.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На чем не стоит экономить?
1. На фильтрах (воздушном, салонном, масляном) – от этого зависит работа двигателя и чистота воздуха.
2. На масле. Не покупай масло неизвестной марки. Сейчас на сервисах есть практически любое масло, и хорошие мастера знают, какое именно подходит твоей машине. Есть определенные марки автомобилей, которым подходит только один производитель. Но для большинства машин подходят все более или менее известные масла.
3. На запчастях. «Неродная» запчасть может сыграть с тобой злую шутку – оказаться слишком низкого качества. В таких случаях зачастую скупой платит дважды. Конечно, есть детали, на которых можно сэкономить, но это относится скорее к декоративным вещам (накладки на руль, коврики и прочие атрибуты, от которых не зависит твоя безопасность). Более того, на «неродные» запчасти многие сервисы не дают гарантии после установки.
4. На бензине. Не стоит заправляться на неизвестных заправках без рекомендаций. Лучше всего заправляться в одном и том же месте или пользоваться заправками одной и той же сети.

Текст: Анна Захарова
Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru
Ронде Макура
Ронде Макура 12 Февраля 2013, 21:23
в идеале- 1 автосервис, 1 хороший механик. Как врач у человека, так и механик у авто должен быть один. Можно иногда делать диагностику (но не более) в других местах. Для проверки честности. И разумеется хорошие отношения с мастером.
Екатерина
Екатерина 22 Марта 2012, 12:40
Лучше об этих заботах болит голова мужа, а не моя.
Екатерина
Екатерина 22 Марта 2012, 12:38
На бензине. Не стоит заправляться на неизвестных заправках без рекомендаций. Лучше всего заправляться в одном и том же месте или пользоваться заправками одной и той же сети. _________ да!! Это точно!!!! Лучше возить с собой канистру бензина, чем заправиться на неизвестной заправке. себе дороже может быть!
Нинуля Нефрит
Нинуля Нефрит 22 Марта 2012, 07:18
«Неродная» запчасть может сыграть с тобой злую шутку – оказаться слишком низкого качества. В таких случаях зачастую скупой платит дважды. Запчасти должны быть оригинальными, если на машине планируется ездить долго и счастливо. А если требуется привести в товарный вид и на продажу - тогда обычно никто не заморачивается. Поэтому и опасно покупать машину с рук.
Нинуля Нефрит
Нинуля Нефрит 22 Марта 2012, 07:14
Навещай свою машину в ремонтной зоне. Сидеть в кафе наверху приятнее, но если ты будешь время от времени заходить к мастерам, у них будет меньше шансов «случайно» что-то не сделать или забыть. К сожалению, это распространенная практика даже в дорогих сервисах. Всегда присутствую при работах возле своей девочки. Во-первых, мастера в этом случае на 100 % соблюдают срок, не отвлекаются (они уже знают, что я с ними сделаю :))))) Во-вторых, мне так спокойнее. В-третьих, вес равно интересно, как устроена моя машина, хоть туда я самостоятельно и не полезу. А чтобы у мастеров было меньше шансов забить или не сделать, нужно представлять, что они вообще должны сделать и как. Помимо своей машины, еще контролирую машину подруги, наши ласточки обслуживаются у одного дилера.
Нинуля Нефрит
Нинуля Нефрит 22 Марта 2012, 07:08
Через каждые 5-10 тысяч километров пробега следует менять моторное масло, воздушный фильтр двигателя, масляный фильтр и кольцо этого самого фильтра. Двигатель – сердце твоей машины, а масло, если угодно, кровь в артериях. У меня машина новая, обслуживают ее на сервисе. Пусть у них болит голова, когда и что менять, согласно инструкциям. Свою первую машину я брала с рук, столько с ней намучилась, больше не хочу заглядывать под капот и носить во внутреннем кармане шубки ключ на 10 =)))))
Ронде Макура
Ронде Макура 21 Марта 2012, 17:34
У меня нет машины.