Расстояние длиною в... поцелуй: внеси свой вклад в борьбу с коронавирусом

Расстояние длиною в... поцелуй: внеси свой вклад в борьбу с коронавирусом

Немецкий косметический концерн cosnova GmbH, выпускающий марки essence и Catrice, запустил специальную кампанию в социальных сетях, итогом которой станет крупное денежное пожертвование международной гуманитарной организации «Врачи без границ», направленное на борьбу с коронавирусом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

сosnova создала специальный фонд в размере 500 тыс. евро, который будет пополняться на 5 евро каждый раз, когда пользователи социальных сетей выкладывают пост или сториз, отмеченные хэштегом #kisstance и ссылкой на международные аккаунты брендов.

Эта инициатива – не только возможность напомнить своим близким о том, что вы думаете о них, но и реальный шанс внести свой вклад в борьбу с вирусом. Таким образом компания планирует собрать 1 млн евро и передать всю сумму международной гуманитарной организации «Врачи без границ» (Médecins Sans Frontières), которая оказывает активное содействие в разрешении мирового кризиса.

Для участия нужно лишь:

  1. Выложить пост или stories с онлайн-поцелуем, добавить хэштег #kisstance
  2. Отметить аккаунт любимого бренда: @essence_cosmetics, либо @catrice_cosmetics и @catrice.russia
  3. Указать в посте или stories или отметить геометкой страну и город своего проживания