Чисти как эксперт: Oral-B запускает новую рекламную кампанию с Антоном Лапенко

Чисти как эксперт: Oral-B запускает новую рекламную кампанию с Антоном Лапенко

Актер театра и кино Антон Лапенко, прославившийся благодаря своим креативным видео в стилистике VHS-эпохи 80-х — 90-х, возглавил рекламную кампанию Oral-B, которая стартовала в сентябре и продолжится в 2021 году. «Сам кнопку нажал, а ощущение, будто профессионал чистил!» — под таким девизом персонажи новых роликов расскажут о преимуществах передовой разработки Oral-B — электрической щетки с возвратно-вращательной технологией Oral-B GENIUS.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Oral-B GENIUS представляет собой систему комплексного ухода, основанную на интерактивной поддержке пользователей и дистанционном взаимодействии со стоматологом при помощи бесплатного приложения для смартфона Oral-B App. Щетка оснащена встроенными датчиками, которые позволяют отслеживать ее передвижение в полости рта и контролировать весь процесс чистки зубов, не пропуская ни одной зоны. Устройство использует фронтальную камеру смартфона и опцию распознавания видеоизображения.

С новой рекламной кампанией бренд Oral-B открывает для себя новый жанр юмористической рекламы, усиливает эмоциональное взаимодействие с аудиторией и делает тон коммуникации с ней более доступным.

Удивительная способность Антона Лапенко перевоплощаться поможет передать основную идею о том, что щетка подходит всем людям независимо от профессии, хобби и образа жизни. Бизнесмен, спортсмен, гик, стилист — 6 узнаваемых персонажей, которые подчеркнут основную мысль авторов кампании: мы разные, у каждого из нас свои моменты для счастливых улыбок, но, кем бы вы ни были, ваша улыбка нуждается в экспертной заботе и уходе Oral-B, чтобы радовать вас долгие годы.