РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Правила женского здоровья: в какие мифы верят современные девушки?

Правила женского здоровья: в какие мифы верят современные девушки?

Социальный проект #ТакЕстественно о женском здоровье стартовал в мае этого года. Инициатива призвана обратить внимание девушек на важности заботы о своем здоровье. Как нужно ухаживать за собой в молодом возрасте? Как часто нужно посещать гинеколога? Что важно помнить об особенностях тела? Все эти вопросы поднимает проект #ТакЕстественно и призывает обсуждать их открыто, честно и без стеснения.

Каждый день в мире у 800 миллионов женщин идет менструация. В то же самое время у 500 миллионов из них нет доступа к продуктам женской гигиены. Во многих странах из-за нехватки образования девочки ничего не знают о менструации, когда у них начинаются первые месячные. Даже в самых развитых странах стигматизация месячных еще существует. Стыд и стереотипы ограничивают возможности женщин и девочек, мешают им в борьбе за свои права.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Именно поэтому бренд Kotex в апреле 2021 года совместно с Online Market Intelligence провел всероссийское исследование «Индекс женского здоровья» на знание менструального цикла  — как часто нужно посещать гинеколога, менять средства гигиены, какие существуют мифы вокруг темы месячных и прочее. Полученные результаты подтверждают, что современным девушкам не хватает доказательной базы и они склонны верить мифам, связанным с менструальным циклом:

  • 70% девушек имеют слабые представления об этапах женского цикла, 11% из которых совсем не знают, что происходит с организмом во время менструального цикла;
  • около 45% девушек считает, что во время месячных нельзя принимать ванну, плавать в море и в бассейне, а 30% уверены в том, что нельзя заниматься спортом и делать косметологические процедуры;
  • каждая пятая девушка (21%) считает, что во время менструации нельзя забеременеть, а каждая десятая (10%),  что задержка менструации говорит только о беременности;
  • 27% девушек считают, что девственницам нельзя пользоваться тампонами, из них более уверены в этом девушки 26-30 лет; 
  • 13% опрошенных считают, что к гинекологу нужно обращаться только после первой менструации;
  • четверть опрошенных (25%) считают, что месячные – личная тема, которую не стоит обсуждать с другими людьми, а еще 6% считают, что факт месячных лучше скрывать от своего парня.

Помимо привлечения внимания к проблемам женского здоровья бренд уделяет большое значение темам культурного разнообразия и инклюзивности, поддерживая инициативы в реализации программ в сфере профессионального, карьерного и личностного роста, нацеленные на вовлечение в современные бизнес-процессы разных национальных групп, женщин, людей с ограниченными возможностями. Под эгидой Kotex состоялось значимое событие — на эфире в ClubHouse собралось более 400 слушателей, которые обсудили вопросы инклюзивности, проблемы современных бизнес-ориентиров, доступной среды и гендерного равенства. 

Загрузка статьи...