Рози Хантингтон-Уайтли в рекламной кампании Coca-Cola Life

«Здоровая» газировка готовится покорить мир. В ней меньше сахара и калорий, а ее лицом стала одна из самых красивых девушек нашего времени, так почему бы и нет?
Теги:
Рози Хантингтон-Уайтли в рекламной кампании Coca-Cola Life
архивы пресс-служб

Совсем недавно мы узнали, что модель Рози Хантингтон-Уайтли (Rosie Huntington-Whiteley) станет лицом новинки от компании Coca-Cola — напитка под названием Life в нестандартной зеленой упаковке. Сложно было представить, что Рози, известная своей любовью к спорту и здоровому образу жизни вообще, может рекламировать продукт, очевидно, не самый здоровый. Как оказалось, Coca-Cola Life – газировка с уменьшенным содержанием сахара (за счет натурального экстракта листьев стевии в составе), что делает ее в три раза менее калорийной. И да, Рози действительно является ее официальной представительницей, в чем ты можешь убедиться прямо сейчас.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На рекламных снимках модель выглядит свежей и сияющей (впрочем, как всегда), а облегающее зеленое платье подчеркивает ее прекрасные формы. Дополняют идеальную картинку макияж в нюдовых тонах и волосы, спадающие на плечи мягкими волнами. Что ж, пожалуй, это действительно лучший вариант для «зеленой» кампании Coca-Cola Life. К тому же, Рози призналась, что всегда прислушивается к своим желаниям, если дело касается еды или питься. «Главное — найти баланс между пользой и удовольствием», – уверена она. И нам кажется, это очень правильный подход.