Звезды посетили благотворительное мероприятие программы «Женское здоровье»

Звезды посетили благотворительное мероприятие программы «Женское здоровье»

Благотворительная программа «Женское здоровье» провела мероприятие, приуроченное к началу Всемирного месяца борьбы против рака молочной железы во всем мире. На мероприятии выступили директор программы «Женское здоровье» Екатерина Башта, руководитель Национального центра онкологии репродуктивных органов ФГБУ «МНИОИ им. Герцена» Минздрава России, президент Российской ассоциации маммологов России Надежда Рожкова, бренд-директор компании Philips Людмила Зуева, а также волонтеры программы. В центре внимания была не только тема ранней диагностики и важности регулярных профилактических осмотров, но и помощь женщинам, перенесшим операцию по поводу РМЖ. Акцию «Ты не одинока!» поддержали Юлия Снигирь, Рената Литвинова, Светлана Бондарчук, Сати Казанова, Мария Ивакова, Наталья Бардо, Юлия Барановская и другие известные российские женщины.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Директор Благотворительной программы «Женское здоровье» Екатерина Башта рассказала о видах профилактических обследований, возможностях, которые дает государственная система здравоохранения, и трудностях, с которыми сталкиваются женщины, которым поставлен диагноз рак молочной железы.

Информацией о современных подходах к ранней диагностике рака молочной железы и новых методах лечения, необходимости скрининга и важности просвещения женщин поделилась с участниками акции Надежда Ивановна Рожкова, руководитель Национального центра онкологии репродуктивных органов ФГБУ «МНИОИ им. Герцена» Минздрава России, президент Российской ассоциации маммологов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Людмила Зуева, бренд-директор Philips в России и СНГ, сообщила о старте социальной кампании по борьбе против рака груди «Октябрь в розовом свете». Цель этой инициативы – повышение осведомленности девушек и женщин о риске возникновения рака молочной железы и способах его профилактики, а также привлечение внимания к необходимости своевременной диагностики и регулярной заботы о здоровье.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Социальную кампанию «Октябрь в розовом свете» поддержали сотрудницы Philips, принявшие участие в фотосессии, цель которой – привлечь внимание подруг и близких к важности регулярных обследований. В течение октября в социальных сетях появятся фотографии известных девушек и женщин и сотрудниц крупных агентств, партнеров Philips. Фото будут выкладываться с хештегом #япрошла в социальных сетях компании.