Я вас вижу: Киркоров, Хаматова, Маликов в кампании в поддержку японских линз №1

Я вас вижу: Киркоров, Хаматова, Маликов в кампании в поддержку японских линз №1

Японский премиум-бренд Miru представляет видеокампанию в поддержку инновационных контактных линз – в ней приняли участие Филипп Киркоров, Чулпан Хаматова, Дмитрий Маликов, Мария Миронова и другие российские амбассадоры премиум-бренда №1 в мире контактных линз.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Героями первой российской кампании бренд Miru, чье название в переводе с японского означает «вижу», выбрал известных артистов, ведь они не только видят мир по-особенному, но и часто жалуются на зрение: насыщенный график и огромные объёмы информации дают о себе знать – острота зрения постепенно притупляется, а иногда контактные линзы вызывают сухость и раздражение.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В отличие от большинства аналогов контактные линзы Miru созданы на основе уникальных японских технологий, благодаря чему у каждой из линеек есть ряд уникальных преимуществ, например высокая степень кислородопроницаемости и оптимальное увлажнение роговицы, то есть линзы Miru в течение дня не ощущаются на глазах, гарантируя при этом высочайшее качество зрения.

Одним из ноу-хау бренда стала ультратонкая, толщиной всего 1 миллиметр, упаковка Flat Pack. Впервые в истории контактной коррекции упаковка решает проблемы здорового ношения линз: она отвечает требованиям гигиены, повышает удобство эксплуатации и надевания линзы, а также предупреждает нарушение рекомендуемых сроков ношения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Многообразие линеек контактных линз Miru дает возможность подобрать свой идеальный вариант под любой запрос, будь то астигматизм или пресбиопия, долгая работа с компьютером или активный спорт.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Приобрести контактные линзы Miru можно на официальном сайте Mirulens.ru, в премиальных салонах-оптиках, а также маркет-плейсах Wildberries и Ozon.