#ИсторииVнутриНас: открытый диалог о циклах женского здоровья

#ИсторииVнутриНас: открытый диалог о циклах женского здоровья

В апреле 2020 года бренд Libresse провел исследование с участием более 8-ми тысяч респондентов в возрасте от 18 до 55+ лет из разных стран, в том числе жителей России, с целью выяснить, готово ли общество к открытому диалогу о циклах женского здоровья и физиологических изменениях, связанных с ним. С какими трудностями сталкиваются женщины и почему замалчивают свои переживания?

В рамках кампании #ИсторииVнутриНас Libresse провел открытый паблик-ток в онлайн-формате, где вместе с Надеждой Ангарской, Глафирой Тархановой, Туттой Ларсен, Стефанией Маликовой и экспертами в области гинекологии, психологии и медиа представителями бренда была поднята тема табу на разговор об аспектах жизни женщины. В рамках мероприятия представители бренда Libresse презентовали результаты исследования, отражающего неутешительную статистику:

43% россиян некомфортно обсуждать тему женского здоровья, 12% боятся быть осужденными, 19% признали, что им не с кем поговорить об этом. Люди стараются не обсуждать такие темы не только по причине табу в обществе, но в том числе из-за незнания, что также влияет на формирование привычки замалчивания.

В целом 28% россиян делятся своими чувствами с кем-либо реже, чем раз в месяц. В контексте женского здоровья табу на диалог ощущается еще острее — по данным Libresse целых 66% россиян считают, что в стране не принято говорить о женской анатомии и женском здоровье. В обществе принято скрывать, что испытывают женщины и через какие, порой сложные, жизненные этапы проходят.

Результаты исследования Libresse показали, что 33% опрошенных вообще никогда ни с кем не обсуждали женскую интимную анатомию. Только 52% обсуждали с партнером, 37% из опрошенных также обсуждали тему с подругами и всего 11% — с врачами, что свидетельствует о том, что люди не готовы обсуждать эту тему не только с самыми близкими, но даже со специалистами.