The_Dark_Lilit

Второе высшее

836 сообщений в этой теме

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хотелось бы поинтересоваться о втором высшем образовании: не только о юридических аспектах КЗОТа, но и о вашем опыте. Оно того стоит? Я учусь на втором курсе заочно на экономиста, получаю первое высшее платно, хочу второе ( с экономическим образованием далеко не уедешь wink.gif ) В интернете сложились разные мнения о том, можно ли получить второе высшее бесплатно,,, А среди вас есть такие ( не говорю о военных, о них в законе прописано) Есть возможность получить второе высшее с первым одновременно? Как к такому раскладу относится ВУЗ?Очень жду ответа.

Поделиться сообщением

QUOTE(The_Dark_Lilit @ Apr 6 2007, 09:55)
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хотелось бы поинтересоваться о втором высшем образовании: не только о юридических аспектах КЗОТа, но и о вашем опыте. Оно того стоит? Я учусь на втором курсе заочно на экономиста, получаю первое высшее платно, хочу второе ( с экономическим образованием далеко не уедешь wink.gif ) В интернете сложились разные мнения о том, можно ли получить второе высшее бесплатно,,, А среди вас есть такие ( не говорю о военных, о них в законе прописано) Есть возможность получить второе высшее с первым одновременно? Как к такому раскладу относится ВУЗ?Очень жду ответа.

Согласно п.7 ст. 50 Закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1(ред. от 21.07.2005)"Об образовании" Граждане РФ имеют право на получение впервые бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального образования и на конкурсной основе среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях в пределах государственных образовательных стандартов.