EnJoy

Где хранить овощи?

46 сообщений в этой теме

Простите за дурацкую проблему, но я - начинающая хозяйка, и что-то растерялась.
В общем, где хранить овощи? Кухня у нас - пять с половиной метров, соответственно, отдельного шкафчика для овощей нет и не будет sad.gif
В холодильнике? Тогда он практически весь оказывается забит - потому что я раз в неделю на рынке накупаю сразу много овощей. И кроме того, холодильник сразу прованивает луком sad.gif
Я приспособила в шкафу под раковиной ящик, складываю овощи туда - но в итоге луком прованивает вся кухня. Я прям уже не знаю, куда от него деться, от этого лука, хоть вобще его не ешь! ranting_w.gif

Поделиться сообщением

QUOTE(EnJoy @ Mar 16 2007, 12:50)
В общем, где хранить овощи? Кухня у нас - пять с половиной метров, соответственно, отдельного шкафчика для овощей нет и не будет  sad.gif 
В холодильнике? Тогда он практически весь оказывается забит - потому что я раз в неделю на рынке накупаю сразу много овощей. И кроме того, холодильник сразу прованивает луком  sad.gif
Я приспособила в шкафу под раковиной ящик, складываю овощи туда - но в итоге луком прованивает вся кухня. Я прям уже не знаю, куда от него деться, от этого лука, хоть вобще его не ешь!  ranting_w.gif

Лук можно хранить на балконе, если он есть конечно wink.gif
единственная проблема - зимой в морозы нужно с балкона убирать, если он не утеплен.
А вообще, мне кажется, если лук не гнилой, то он вроде и не воняет. у моих родителей как помню, всегда лук хранился в ящике диванчика на кухне.

Поделиться сообщением

попробуйте покупать не тухлый лук tongue.gif нормальный - не пахнет. хранится у меня либо в косичках, подвешенный к карнизу, либо в корзинке в любом месте кухни. так же чеснок, кроме молодого - его в холодильник.
картошка - капуста - свекла - редька живет на балконе, либо зимой рядом с балконом