Тигруша

Шарлиз Терон

2 306 сообщений в этой теме

Шарлиз Терон (англ. Charlize Theron, МФА [ʃɑrˈliːs ˈθɛrən], африкаанс [ʃɑrˈliːs ˈtrɔn]; 7 августа 1975, Бенони, ЮАР) — американская модель и киноактриса южноафриканского происхождения, ставшая известной в конце 1990-х годов благодаря ролям в фильмах «Два дня в долине», «Могучий Джо Янг», «Адвокат дьявола» и «Правила виноделов». Получив высокие оценки критиков и ряд кинонаград за роль серийной убийцы Эйлин Уорнос в фильме «Монстр», Терон первой из африканцев была удостоена премии «Оскар» за исполнение здесь главной роли. Впоследствии она была ещё раз номинирована на «Оскара» за роль в фильме «Северная страна».

Фильмография:
1995 Дети кукурузы — 3 /Children of the Corn III
1996 Два дня в долине /2 Days in the Valley
1996 То, что ты делаешь /That Thing You Do!
1997 Адвокат дьявола /The Devil’s Advocate
1997 Процесс и ошибка /Trial and Error
1997 Секреты Голливуда /Hollywood Confidential
1998 Знаменитость /Celebrity
1998 Могучий Джо Янг /Mighty Joe Young
1999 Жена астронавта /The Astronaut’s Wife
1999 Правила виноделов /The Cider House Rules
2000 Азартные игры /Reindeer Games
2000 Военный ныряльщик /Men of Honor
2000 Легенда Багера Ванса /The Legend of Bagger Vance
2000 Ярды /The Yards
2001 Проклятие нефритового скорпиона /The Curse of the Jade Scorpion
2001 Сладкий ноябрь /Sweet November
2001 15 минут славы /15 minutes
2002 24 часа /Trapped
2002 Проснуться в Рино /Waking Up In Reno
2003 Монстр /Monster (Оскар 2004 г. за лучшую женскую роль)
2003 Ограбление по-итальянски /The Italian Job
2004 Голова в облаках /Head in the Clouds
2004 Жизнь и смерть Питера Селлерса /Life & Death of Peter Sellers
2005 Северная страна /North Country
2005 Эон Флакс /Æon Flux
2007 В долине Эла /In the Valley of Elah
2007 Битва в Сиэтле /Battle in Seattle
2008 Лунатизм /Sleepwalking
2008 Хэнкок /Hancock
2008 Пылающая равнина /The Burning Plain
2009 Дорога /The Road
2009 Астробой /Astro Boy
2011 Молодая совершеннолетняя /Young Adult
2012 Прометей /Prometheus
2012 Белоснежка и охотник /Snow White and the Huntsman
2012 Безумный Макс 4: Дорога ярости /Mad Max: Fury Road
2014 Миллион способов умереть на Диком Западе/A Million Ways to Die in the West
2014 Тёмные тайны/Dark Places
2015 Безумный Макс: Дорога ярости/Mad Max: Fury Road

2016 Белоснежка и охотник 2/The Huntsman: Winter's War

2017 Форсаж 8/The Fate Of The Furious

2017 Взрывная блондинка/Atomic Blonde



user posted image user posted image user posted imageuser posted image user posted image

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Charlize Theron @ Dior By John Galliano Fashion Show

user posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted image

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шарлиз Терон родилась 7 августа 1975 года в небольшом городке Бенони на юге Африки. Ее родители владели небольшой фермой, а также компаний по строительству дорог. Перспектива заниматься разведением коров не очень то радовала маленькую Шарлиз, и она решила сделать все возможное, чтобы избежать этой участи - в 6 лет она начала заниматься танцами и через некоторое время стала всерьез подумывать о профессиональной карьере в области балета - в возрасте 13 лет Терон перевели в балетную школу в Йоханнесбурге, что открывало перед ней большие горизонты.

Победив в 16 лет на конкурсе моделей, участвовать в котором она решила по совету матери, Терон решила сменить на время сферу своей деятельности и отправилась в Италию, чтобы попробовать себя там в новом качестве. Однако уже через год Шарлиз поняла, что не хочет, чтобы ее воспринимали только как симпатичную пустышку и решила вернуться к своей первой страсти - балету, поступив в престижную танцевальную школу в Нью-Йорке. Но ее мечтам не суждено было сбыться - травма колена положила конец ее балетной карьере, лишив Шарлиз самого главного в ее жизни.

Не имея возможности заниматься любимым делом, подавленная Шарлиз отправилась в Голливуд: Ее заметили там совершенно случайно - однажды, когда банковский служащий отказался выдать ей деньги, она закатила ему "сцену", свидетелем которой стал агент, занимающийся талантами (открывший в свое время также Рене Руссо и Джона Харта). Не имея никаких других вариантов, и без гроша в кармане, Шарлиз ничего не оставалось, как согласиться с предложением начать актерскую карьеру. Для начала ей, правда, пришлось на протяжении некоторого времени исправлять свой Южно-африканский акцент, но вскоре она уже получила свою первую работу - "Два Дня в Долине" /2 Days in the Valley/. Вслед за этим Шарлиз приняла участие в прослушивании на роль в новом фильм Тома Хэнкса "То, что ты делаешь!" /That Thing You Do!/ и была выбрана им из числа прочих претенденток - и хотя тогда ей досталась лишь небольшая роль, это уже было хорошим стартом.

После еще одной второстепенной роли в судебной ленте "Процесс и ошибка" /Trial and Error/, Шарлиз наконец-то попала в компанию звезд, снявшись с Киану Ривзом и Аль Пачино в мистическом "Адвокате Дьявола". После этой ленты на актрису посыпались предложения от киностудий - в 1998 году она получила свою первую главную роль в диснеевской ленте "Могучий Джо Янг" /Mighty Joe Young/; в 1999 году снялась с Джонни Деппом с неудачной фантастической драме "Жена астронавта" /The Astronaut's Wife/ (ее игра была воспринята довольно прохладно большинством критиков), и в выдвинутом на Оскар по 7 номинациям "Правилах виноделов" /The Cider House Rules/. Но самой актрисе ни номинация, ни сама статуэтка тогда не достались (зато свой заслуженный оскар получил Майкл Кейн). Впрочем и на сегодняшний момент Киноакадемия так и не отметила своим вниманием молодую актрису - в активе у нее пока только несколько номинаций на второстепенные награды, практически ни одна из которых не обернулась для Шарлиз победой.

Хотя, если отбросить личные пристрастия, то, можно сказать, что достойных оскара работ на счету у Терон пока и не было: "Азартные Игры" Джона Франкенхаймера не оправдали ожиданий (несмотря на весьма неплохой актерский состав, включая Бена Аффлека, Гэри Синиза и Дэнниса Фарины). В "Ярдах" основная ставка делалась на Марка Уолберга и Хоакина Феникса, в "Военном ныряльщике" Терон опять осталась в тени, на этот раз Де Ниро и Кубы Гуддинга младшего, в "Легенде Багера Ванса"/The Legend of Bagger Vance/ дополняла игру Уилла Смита и Мэтта Деймона: А "Сладкий ноябрь" /Sweet November/, в котором Терон снова встретилась с Киану Ривзом, оказался слишком уж "сладким", чтобы вообще заслужить внимание критиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шарлиз Терон - белая актриса с черного континента


Шарлиз Терон (до приезда в США - Троун) родилась в южноафриканском городе Бенони 7 августа 1975 года. Ее отец Чарльз, женскую версию имени которого Шарлиз получила при рождении владел компанией по строительству дорог. После его смерти мать Шарлиз взяла семейное дело в свои руки, и через год бизнес, который был фактически на гране банкротства, стал приносить прибыль.

Долгое время Шарлиз скрывала причину гибели отца. Но после того как она сделала сенсационное признание, выяснилось, что Чарльз был застрелен матерью Шарлиз, которая совершила это, обороняясь от напавшего на нее пьяного мужа. Суд признал факт самообороны, и дело закрыли.

Семья владела также небольшой фермой, и маленькая Шарлиз часто проводила время в компании всевозможных "братьев наших меньших". Благодаря этому она очень полюбила животных и стала ярым борцом за их права. Правда, перспектива заниматься разведением коров не очень-то радовала маленькую Шарлиз, и она решила сделать все возможное, чтобы избежать этой участи. С шести лет она начала заниматься танцами и через некоторое время стала всерьез подумывать о профессиональной карьере балерины. В возрасте 13 лет Шарлиз Терон перевели в балетную школу в столице ЮАР Йоханнесбурге, что открывало перед ней большие горизонты.

В 16 лет Шарлиз победила на конкурсе моделей, участвовать в котором решила по совету матери. После этого она отправилась в Италию, чтобы там попробовать себя в новом качестве. Однако уже через год Шарлиз поняла, что быть симпатичной пустышкой - это не для нее. Она решила вернуться к своей первой страсти - балету, поступив в престижную танцевальную школу в Нью-Йорке. Там она неплохо устроилась, начав танцевать в труппе "Джоффри-баллет". Но мечтам Шарлиз Терон не суждено было сбыться: травма колена положила конец ее балетной карьере.

Не имея возможности заниматься любимым делом, подавленная Шарлиз отправилась в Голливуд, на чем опять же настояла ее мать. Ей было восемнадцать лет, в Лос-Анджелесе она никого не знала, но уже через две недели у нее появился собственный агент. Ее "открытие" произошло совершенно случайно. Просто однажды, когда банковский служащий отказался выдать ей деньги, она закатила ему сцену, свидетелем которой стал агент, занимающийся поиском талантов. Кстати, в свое время он же открыл Рене Руссо и Джона Харта. Не имея других вариантов, Шарлиз ничего не оставалось как согласиться на его предложение начать актерскую карьеру. И она стала посещать курсы актерского мастерства. Вскоре Шарлиз получает первую маленькую роль в картине "Дети кукурузы-3". Произошло это в 1994 году. А еще через два года она снялась в боевике "Два дня в долине" и в режиссерском дебюте Тома Хэнкса "То, что ты делаешь!". Кстати, по признанию самой Шарлиз, Том Хэнкс является ее самым любимым актером.

Надо сказать, что в начале карьеры у Терон была большая проблема - южноафриканский акцент. Чтобы стать полноценной голливудской актрисой, ей пришлось на протяжении долгого времени исправлять этот недочет, для чего актриса жила с постоянно включенным телевизором.

Наконец Шарлиз попала в компанию звезд, снявшись с Киану Ривзом и Аль Пачино в мистическом триллере "Адвокат Дьявола". После этой ленты на актрису посыпались предложения от киностудий. Так, в 1999 году она снялась с Джонни Деппом в фантастической драме "Жена астронавта" и в выдвинутой на "Оскар" в семи номинациях картине "Правила виноделов". Самой актрисе ни номинация, ни сама статуэтка тогда не достались. Зато на последней церемонии вручения "Оскаров" киноакадемия все же отметила работу Терон, исполнившей главную роль в драме "Монстр", и вручила Шарлиз заслуженную статуэтку.

Но до этого были еще "Азартные игры" Джона Франкенхаймера с неплохим актерским составом, включая Бена Эффлека, Гэри Синиза и Дэнниса Фарину; триллер "Ярды" с Марка Уолбергома и Хоакином Фениксом; драма "Военный ныряльщик" с Робертом Де Ниро; комедия "Легенда Багера Ванса" с Уиллом Смитом и Мэттом Деймоном.

В 2001 году актрисе предложили роль в крупнобюджетном блокбастере "Перл-Харбор". Имея выбор между предложениями сняться с Беном Эффлеком и Джошем Хартнеттом в военной драме или с Джоном Кьюсаком в слезливой мелодраме "Сладкий ноябрь", Шарлиз, не долго думая, остановила свой выбор на последнем. В итоге роль, предложенная ей в "Перл-Харборе" досталась Кейт Бекинсейл, а "Сладкий ноябрь" прошел в прокате весьма скромно.

После небольшого перерыва в 2003 году вышли две новых работы Терон. Одна из них - триллер "Ограбление по-итальянски", где раскрывается ее талант искусного управления автомобилем. А вторая работа стала настоящим "звездным часом" Шарлиз. Это драма, описывающая реальные события из жизни Эйлин Уорнес, маньяка-убийцы, которой дано было прозвище "Монстр". Та самая, что принесла ей "Оскар" в номинации "Лучшая актриса" за 2003 год. К этой роли Шарлиз готовилась особенно тщательно. Она набрала 15 килограммов веса и значительно изменила свою внешность. Причем к церемонии вручения "Оскаров" без труда вернулась к своей обычной внешности.

Сейчас к выходу готовится очередной фильм с участием Шарлиз - "Голова в облаках". Кстати, в нем, как и в "Монстре", актриса снова выступила в качестве исполнительного продюсера. Это была ее давняя мечта - попробовать себя на продюсерской стезе.

Сейчас Шарлиз живет в Лос-Анджелесе вместе со своим женихом Стюартом Таунсендом. Рядом, буквально в десяти минутах ходьбы, находится дом ее матери, который она сама ей и подарила. Живя в Америке, Шарлиз до сих пор остается патриоткой своей родины и не упускает случая лишний раз напомнить, откуда она родом. Недавно вместе со своим агентом она устроила интересную акцию, вырученные деньги от которой пошли в фонд помощи детям ЮАР. Суть акции заключалось в том, что Терон выставила на продажу в Интернет-аукционе "eBay" право встретиться с собой и отужинать. Победителем стал калифорнийский бизнесмен, выложивший за ужин со звездой 38 тысяч долларов. Романтический ужин при свечах со счастливым обладателем такой уникальной возможности состоялся в шикарном ресторане.

За заслуги перед отечеством буквально на днях в администрации президента ЮАР Шарлиз была вручена золотая награда. Так что любовь между Шарлиз Терон и Южноафриканской республикой является взаимной.

А вот несколько выдержек из интервью с актрисой.

- Когда ты жила в Южной Африке, у тебя было другое имя?

- Да, приехав в США, мне пришлось поменять фамилию Троун на Терон, потому что она привычнее для американского уха, в другом случае мою фамилию постоянно коверкали бы. Фамилия вроде бы несложная, но мало кто мог с первого раза правильно ее произнести. По крайней мере имя никто не путает. Раньше Шарлиз было уникальным именем, а сейчас оно неплохо распространилось. В ЮАР сейчас каждую четвертую новорожденную девочку называют Шарлиз. Я была одной из первых.

- Тебя, должно быть, узнают во всех общественных местах. Трудно справляться с последствиями популярности?

- Бывают, конечно, трудности, но мне нравится такая жизнь. В принципе, она не радикально отличается от образа жизни обычного человека. Я так же хожу в продуктовые магазины, выгуливаю свою собаку и делаю много простых вещей без того, чтобы о каждом таком моем выходе на следующее утро написала какая-нибудь New York Post. Невозможно научиться быть знаменитостью, пока ты ею не станешь. Нет определенных правил относительно того, как вести себя с журналистами или папарацци. Просто, когда придется с этим столкнуться, справляешься с этим самостоятельно, по ситуации. Для меня это не так страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я БОЛЬШЕ НЕ ДОЛЖНА ДОКАЗЫВАТЬ, ЧТО Я НЕ ТОЛЬКО СИМПАТИЧНАЯ, НО ЕЩЕ И АКТРИСА


Я годами приходила на кинопробы в широких штанах, с грязными волосами, чтобы доказать, что мне все равно, как я выгляжу

- Говорят, не родись красивой... Это не про вас?

- Это про меня. Я не была красивым ребенком. До четырех лет у меня не было волос, а до восьми - среднего зуба. Я бегала по нашей ферме грязная и полуголая. Когда я подросла, то не думала, что хороша собой. Мои родители никогда не говорили мне об этом. Они хвалили меня только за помощь по дому или за успехи в школе.

- А когда вы осознали свою красоту?

- Когда я стала ходить на кинопробы в Голливуде, то слышала, как окружающие говорили обо мне: Никто всерьез не станет воспринимать кого-то, кто выглядит, как она. И тогда я стала появляться на кинопробах в бесформенных штанах, с грязными волосами, чтобы доказать, что мне все равно, как я выгляжу.

- Парадокс состоял в том, что даже после Монстра люди не перестали обсуждать вашу внешность.

- Знаю. До Монстра люди говорили, что я слишком хороша собой. А после - что я слишком уродлива (смеется). Для меня дико, какое большое значение придается внешнему виду в Голливуде. Хорошо, что я от природы худая, а то бы пришлось переживать по поводу своего веса.

-А как вы относитесь к критике ваших ролей?

- Некоторые говорят про Иен Флакс: Она сыграла в какой-то ерунде. А про Северную страну: Ох, она опять снялась в уродливом фильме. На самом деле я не очень-то прислушиваюсь к таким разговорам. Но меня позабавило, что Северную страну назвали еще одним уродливым фильмом. Однако моя героиня очень сексуальная, и она носит такие облегающие брюки, какие я никогда в жизни не надевала! Но люди услышали звон, что фильм про шахтерку, и думают, что это скучища. Мне просто смешно.

- Случайно ли режиссерами ваших последних фильмов стали женщины: Пэтти Дженкинс в Монстре, Карин Кусама в Иен Флакс и Ники Каро в Северной стране?

- Нет, это мой сознательный выбор, потому что женщины-режиссеры видят во мне то, что не могут разглядеть их коллеги-мужчины.

- Почему возникли слухи об Оскаре для Северной страны?

- Приятно сознавать, что существуют подобные слухи. В свое время слухи о моей героине Джози Эймс не выходили за пределы ее города. Думаю, что сексуальное домогательство по-прежнему является ахиллесовой пятой нашего общества. На днях я слышала, что адвокат бывших работниц Аарона Спеллинга написал письмо, обвиняющее продюсера в сексуальных домогательствах. В качестве примера того, что испытывает оскорбленная женщина, он привел чувства моей героини.

- А вы когда-нибудь подвергались сексуальному домогательству?

- К счастью, нет.

- Даже в коварном голливудском стиле?

- Во времена моих первых шагов в Голливуде один режиссер предложил мне попробоваться на роль в его новом фильме, и я с радостью согласилась. Кинопроба должна была проходить в его доме субботним вечером. Мне это показалось странным, но я в то время ничего не знала о кинобизнесе, так как выросла на южноафриканской ферме. Когда режиссер открыл мне дверь, он был в пижаме от Хью Хэфнера (владелец журнала Playboy.). Я подумала: Может, он в таком виде работает? Я зашла в дом, и режиссер предложил мне чего-нибудь выпить. Когда же мы начнем работать, если я сейчас выпью? В общем, у меня больше не осталось сомнений по поводу его намерений. Недавно я опять столкнулась с этим человеком, но ему не повезло, так как рядом с ним оказался продюсер моего фильма. Продюсер спросил меня: Вы встречались раньше? И я сказала: О, да, мы встречались. Хотите услышать эту историю? Я вам сейчас ее расскажу... (Смеется). В общем, я ему отплатила.

Я всегда чувствовала, что могу рассказать маме все, что со мной случилось, и она не осудит

- Вам часто приписывают мужские привычки: то вы закуриваете сигару, то выпиваете несколько литров пива, то гоняете на мотоцикле.

-Во времена моего детства мужчины были главными и многие профессии считались мужскими. Но в то же самое время моя мама строила дороги, и это тоже была мужская работа. Я часто думала: Если моя мама строит дороги, я буду делать все, что захочу. Что я и делаю. А потом мама... Вы, конечно, знаете.

- Как повлияла на вас трагическая смерть отца? (Когда Шарлиз было 15 лет, ее отец-алкоголик, который периодически издевался над ней с матерью, напился в очередной раз и стал размахивать пистолетом. Мать застрелила его и была оправдана, как совершившая убийство в целях самообороны.).

- Отец прожил хорошую жизнь. Он был высоким, красивым и энергичным. Когда он заходил в комнату, то все сразу оживлялись. Но с мамой они постоянно доказывали друг другу, кто прав. Они были очень сильными людьми, возможно, слишком сильными, чтобы жить вместе. Но в то время разводы были не в чести и несли с собой общественное порицание, особенно для женщины. То, что случилось в нашей семье, оказалось гораздо хуже развода. Тем не менее мы с мамой поняли, что мы должны заключить мир с самими собой и идти вперед. Невозможно жить неприкаянно в тени ошибок. Это не для наших с мамой характеров.

- Ваша мама недавно снова вышла замуж?

- Да, и сумасшедшие люди прилетели на ее свадьбу на вертолете. Я сразу поняла, что они подумали, будто я выхожу замуж. Меня поразило то, что они не хотели уходить даже тогда, когда узнали, что это мамина свадьба. Я сочла их поведение нахальным. Но если не обращать внимания на подобные мелочи, это был прекрасный день и очень для меня важный. Моя мама - потрясающая женщина: умная, эротичная и интересная. Мама приучила меня к дисциплине. Но если бы она сегодня использовала свои методы воспитания в Америке, ее бы посадили в тюрьму.

- Какие же методы использовала ваша мама чаще всего?

- Зашвыривала в меня все, что было у нее под рукой, например, туфли, причем туфли были не модельные, а очень большие и тяжелые.

- Вы помните какую-то свою провинность, после которой в вас полетела мамина туфля?

- Однажды я села обедать, не переодев школьную форму, и вылила на себя томатный суп. Это было неуважением к маминому труду: кроме того что она выполняла всю домашнюю работу, она еще и работала на стройке.

- Несмотря ни на что, вы остались с мамой друзьями?

- Я всегда чувствовала, что могу рассказать ей все, что со мной случилось, и она не осудит меня. Поэтому у меня нет от нее секретов.

- Мама - ваш психотерапевт?

-Я никогда не пойду к кому-то, кто за определенную плату станет выслушивать рассказ о моих проблемах. К счастью, моя профессия позволяет мне высказаться, хоть и опосредованно. Пусть лучше мне платят за самовыражение, чем я буду платить за это.

Среди моих друзей всегда были люди разной сексуальной ориентации

- Что вы захотели выразить в Иен Флакс, когда взялись за главную роль в этом фильме?

-Сомнения Иен Флакс в том, что правительство ее страны делает то, что декларирует. Моя героиня верит в свободу слова и права человека и в то, что свобода - это борьба за свободу. Я также хотела показать, что люди будущего не сильно отличаются от нас - они влюбляются, испытывают боль и пытаются решить те же проблемы, что и мы с вами.

- Вы встречались с Питером Чангом? (Чанг - создатель мультсериала Иен Флакс, который транслировался в начале 90-х на MTV.).

- Я встречалась с ним до съемок и во время. Он хотел, чтобы все было так, как у него. Но у меня никогда не было MTV в Южной Африке. Я взяла напрокат пару кассет и увидела совершенно другую Иен Флакс, чем я себе представляла. Я играла реальную женщину, которая хочет знать правду о мире, в котором она живет, и мне не важно, что это фантастический фильм.

- Как вам работалось с режиссером Карин Кусамой?

- Я думаю, что студия возложила на нас с Карин ответственность не совсем за то, что мы обе имели в виду. Создатели фильма слишком сконцентрировались на визуальных эффектах в ущерб характерам героев. В результате человечество кое-что потеряло в этом фильме.

- Сколько времени у вас заняла работа над фильмом?

- Около года. В течение трех месяцев шла подготовка, а на девятый день съемок я получила травму шеи. После этого съемки заморозили на шесть недель. Я пролежала в госпитале в Берлине пять дней, а затем вернулась в Потсдам и занималась с физиотерапевтами. У меня была серьезная травма, хотя мне и не хотелось делать из нее драму. Тем не менее мы решили подождать до того времени, когда я снова смогу приступить к работе. Дело в том, что это очень физически тяжелый фильм.

- Как вы готовились к роли?

- Я училась афро-бразильской капоэйре (капоэйра - это сочетание танца, борьбы, гимнастики и акробатики.), выполняла гимнастические трюки под руководством тренера, занималась в спортивном зале. Зрители знают меня по драматическим фильмам. Но в этом фильме я должна была изобразить женщину, выражающую себя посредством языка тела. Я старалась быть такой гибкой, какой только могла. И я так за все переживала, что в результате нажила себе язву желудка. Сейчас уже все позади.

- После травмы вы сами выполняли трюки или каскадер?

- Когда я вернулась к работе, то делала все по ранее намеченному плану. Играя в независимом фильме, я чувствую гораздо большую ответственность, чем когда играю в студийном. Дело в том, что подобный фильм снимается на деньги одного человека. Так что я старалась, как могла.

-Ваш бойфренд Стюарт Таунсенд навещал вас на съемочной площадке?

- Да, он в то же самое время снимался в Свидетеле на свадьбе в Будапеште, а это в часе от Потсдама. Я говорю ему: Милый, ты хочешь приехать и провести со мной день? Сегодня пять лет, как мы познакомились.

- Солидный срок. Свадьбу не планируете?

- Мы со Стюартом поженимся только тогда, когда официально разрешат жениться геям и лесбиянкам. Буквально в тот день, когда такой закон вступит в силу, мы заключим брак. Среди моих друзей всегда были люди разной сексуальной ориентации. Некоторые из них живут в гражданских браках, и запрет на регистрацию подобных браков мне кажется анахронизмом.

Где ты, крепкая южноафриканская девочка, ну-ка иди сюда...

- Говорят, что с тех пор, как вы выиграли Оскара, вы не подписались ни под одним новым проектом.

-Я действительно не прочитала ни одного сценария после получения Оскара, так как знала, чем буду занята следующие два года. Дело в том, что я сказала да по поводу Иен Флакс и Северной страны накануне роковой для меня оскаровской церемонии.

- Ваш менеджер не высказывает своего недовольства?

- Конечно, нет. Я же не денежная машина. (Как известно, актерский агент получает 10-15% от гонорара своего клиента.). У меня было несколько предложений, но я еще не готова провести восемь месяцев на съемочной площадке. Скорее всего, однажды я подумаю: Вот идиотка, упустила такой проект! Но я люблю свою жизнь не меньше, чем свою работу, и я не хочу, чтобы одно превалировало над другим.

А пока я свободна как минимум до начала следующего года. Стюарт играет в телесериале Ночной преследователь, так что мы - как американская пара прошлого века: муж работает, жена сидит дома. Когда он уходит на работу, я говорю: До свидания, дорогой. А когда возвращается: Здравствуй, милый! Я отнесла твои вещи в чистку и сварила варенье.

- Совпало ли ваше представление о том, что значит выиграть Оскара, с реальностью?

- За неделю до оскаровской церемонии мы со Стюартом уехали из Лос-Анджелеса на юг Бразилии. Мы сняли дом из трех комнат без телевизора в маленькой рыбацкой деревушке и, таким образом, избежали последней стадии оскаровской истерии. Когда я ступила на красную дорожку, то чувствовала себя по-настоящему счастливой. А когда услышала свое имя в сочетании со словами лучшая актриса, то подумала: Мамочка моя, господи, мамочка моя... Я расплакалась еще до того, как поднялась на сцену, потому что я обняла ее, а она вся тряслась и по ее лицу текли слезы. Когда вы видите свою маму в таком состоянии, то оно невольно передается вам. Но я сказала себе: Где ты, сильная южноафриканская девочка, ну-ка иди сюда...

Чем старше я становлюсь, тем больше дает о себе знать моя природная мягкость. Я больше не должна доказывать, что не расистка, как в то время, когда я жила в Южной Африке. И я больше не должна доказывать, что я не только симпатичная, но еще и актриса. Теперь люди и так знают, кто я такая.

Сколько стоит Шарлиз Терон

Иен Флакс (2005) $10 000 000

Северная страна (2005) $5 000 000

Монстр (2003) $1 000 000

Ограбление по-итальянски (2003) $3 000 000

24 часа (2002) $3 000 000

Проклятие нефритового скорпиона (2001) $1 000 000

15 минут славы (2001) $1 000 000

Сладкий ноябрь (2001) $4 000 000

Легенда Баггера Ванса (2000) $3 500 000

Военный ныряльщик (2000) $3 000 000

Ярды (2000) $2 500 000

Азартные игры (2000) $3 000 000

Правила виноделов (1999) $2 500 000

Жена астронавта (1999) $3 000 000

Могучий Джо Янг (1998) $2 000 000

Знаменитость (1998) $70 000

Адвокат дьявола (1997) $1 000 000

То, что ты делаешь (1996) $100 000

Избранная фильмография Шарлиз Терон:

Эон Флакс (2005)

Голова в облаках (2004)

Монстр (2003)

Ограбление по-итальянски (2003)

Проклятие нефритового скорпиона (2001)

Сладкий ноябрь (2001)

15 минут славы (2001)

Ярды (2000)

Жена астронавта (1999)

Могучий Джо Янг (1998)

Адвокат дьявола (1997)

Дети кукурузы 3 (1995)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шарлиз Терон: «Фаворитка»


«Кто оставил здесь печенье в шоколаде?! — обессиленно вздохнула она. — Разве можно оставлять его в пределах моей досягаемости? Что за шутки?! Что за интервью?! Все журналисты одинаковы: считают, что я, не напрягаясь, получила от жизни все, о чем только можно мечтать, на раз — смазливое личико и длинные ноги, на два — карьеру и деньги… Кто же оставил этот чертов шо-ко-лад?!.» Шарлиз еще раз печально взглянула на поднос, еще раз предприняла попытку разрезать воздух всплеском негодования, но не успела, плавно погружаясь в глубокий и продолжительный сон. В котором она бежала…
Из Африки в Америку

…ОНА очнулась в крошечном шалаше, совсем недавно сооруженном ею в ветвях гигантских южноафриканских деревьев. Приоткрыв глаза, она поняла, что проспала несколько часов и теперь необходимо было срочно возвращаться домой. На улице давно стемнело, и это открывало перед пятилетним ребенком перспективу быть наказанной. Шарлиз виртуозно соскользнула вниз и, ускоряя ход, заспешила по направлению к дому…

«Где ты была, маленький нехороший человечек, — едва сдерживая слезы прошептала Герда. — Где?» Девочка, взорвавшись слезами, исчезла в соседней комнате…

Каждый день Шарлиз просыпалась, наряжалась в старые родительские тряпки и отправлялась гулять. «Я жила на ферме, где, кроме тупых ослов с овцами, ничего не было. Только мой мир — природа! — вспоминала годы спустя актриса. — Я лазала по деревьям и воображала себя непобедимой Шиной — королевой джунглей. Кажется, именно в те годы я и начала играть: деревья были моей сценой, одиночество — сценарием, я и исполняла главную роль, и была единственным зрителем…»

Она всегда хотела быть актрисой, но, едва ей исполнилось шесть лет, мать отправила девочку в танцевальный класс. Несостоявшаяся актриса три дня билась в истерике. На четвертый, собрав необходимые вещи, отправилась в класс. Шарлиз и здесь оказалась на редкость талантливой и целеустремленной ученицей. Лучшей из группы…

Желание играть со временем отошло на второй план. Зато теперь Шарлиз почти поселилась в местном кинотеатре.

«Лет в 10 лет я посмотрела «Сияние» Кубрика. В 13 — «Роковое влечение». Вообще-то детям такие фильмы смотреть запрещалось, но мама поступала грамотно: мы смотрели картины в кинотеатре, куда необходимо было въезжать на машинах. Так что она просто прятала меня под покрывалом на заднем сиденье. Ей не очень хотелось показывать мне «Роковое влечение», но накануне у нас состоялся разговор о сексе, в ходе которого она тщетно пыталась все объяснить на примере диких пчел и полевых цветов. В конце концов махнула рукой: «Ладно, завтра посмотришь, как это бывает у людей!» Понимаете, легче всего сказать ребенку, что он слишком мал, чтобы понять… Гораздо правильнее сесть с ним и объяснять некоторые загадки жизни. С помощью того же кино».

В шестнадцать лет, выиграв национальный конкурс красоты, новоиспеченная «Мисс Африка» уцепилась за предложение модельной компании. Пришла домой, взяла то немногое из дорогих сердцу предметов и уехала в Милан, понимая, что время выбираться за пределы фермы пришло…

Но в многообещающем модельном бизнесе продержалась недолго. «Я очень быстро устала от постоянных, наполненных пустотой тусовок и вечеринок. Мне казалось, что жизнь скоростным поездом несется вперед, но меня в нем нет! Не-е-т, понимаете?!»

Необходимо было что-то делать! Ей уже было почти восемнадцать, когда с небольшой группой манекенщиц Шарлиз отправилась работать за океан, в город мечты — Нью-Йорк. От этого великолепия у юной красавицы буквально снесло голову, и в последний день показов она достаточно спокойным голосом заявила о своем намерении остаться. Собрала вещи и сказала, что обратно пусть возвращаются уже без нее.

Она осталась, не понимая, что будет дальше. Но ей сказочно повезло: поступив в знаменитую балетную труппу Joffrey Ballet, Шарлиз обрела собственный угол, а титаническим трудом всего за полгода добилась неплохих успехов. Ей прочили ослепительное будущее… И она, с трудом заглушив в себе страстное желание быть актрисой, начала готовиться к карьере балерины. Денег катастрофически не хватало, и Шарлиз вынуждена была подрабатывать, выступая в кордебалете бродвейских постановок…
Из кордебалета — в Голливуд

НИКАКОГО отдыха, никакой личной жизни. «Репетиции сменялись ночной подработкой, и к трем часам утра просто не оставалось сил ни на что. Я добиралась до дома и просыпалась буквально за пару часов до начала хореографического класса».

Однажды во время репетиции Шарлиз повредила коленную связку. «До сих пор не понимаю, как это произошло: шла отработка элемента, и вдруг раз… и все уже закончилось», — вспоминала актриса. Вердикт врачей оказался беспощадным. У девушки случилась очередная истерика, и она проревела, закрывшись в своей небольшой комнатке, несколько дней… «У меня оставалось два варианта — просить у мамы денег на обратный билет до ЮАР или попытать счастья в кино. Состоялся телефонный разговор, и мы решили, что терять нечего: я поеду в Голливуд и просто попробую…» Потратив последние деньги, Терон приобрела авиабилет до Лос-Анджелеса…

Едва распаковав чемоданы, отчаявшаяся до предела девушка распахнула двери располагающегося за углом банка в намерении обналичить банковский чек. Последний… И вновь возникли проблемы: оператор государственного учреждения объяснила, что ни при каких обстоятельствах не может выдать полагающуюся ей сумму:

— Девушка, у вас нет счета в банке. Ничем не могу вам помочь…

— Так откройте этот чертовый счет, мне нужны мои деньги…

— Это невозможно сделать: у вас нет постоянного места жительства на территории Соединенных Штатов…

Шарлиз опустилась на колени и утопила лицо во вспотевших от волнения ладонях. Это был явный перебор… Спустя минуту она поднялась и закатила в банке жутчайший скандал. Досталось всем: злой кассирше, вышедшему на крики администратору и подлетевшему к внезапно обезумевшей дамочке охраннику… «Помню, подошел какой-то парень и начал меня успокаивать, — с улыбкой вспоминала актриса. — Он взял меня за локоть и сказал, что поможет организовать столь необходимый постоянный адрес. Оказалось, что для этого достаточно пойти на почту и арендовать ящик. А при расставании сказал, что является актерским агентом, и вручил свою визитку».

Прошло недели две. Терон успела сменить третьесортный мотель на чуть более приличную лачугу. Не представляя, с чего именно стоило начать этот самый прорыв, Шарлиз со своим бойфрендом по имени Крейг часами протирали шины на арендованном «Мустанге» семьдесят второго года выпуска. В один из таких вольных рейдов ее приятель случайно обнаружил на полу автомобиля визитку с фамилией того самого Джона Кросби — актерского агента из банка. У парня выступили капли пота на лбу, и он услышал от Шарлиз невероятную историю… «Да ты что, с ума сошла? Это же человек, открывший Рене Руссо! — кричал перевозбужденный друг. — Немедленно звони!»

И уже спустя три дня Шарлиз поставила свою подпись в личном договоре с актерским агентством. По словам Кросби, она с первой же минуты поразила его своей непосредственной эмоциональностью, дьявольской красотой и поразительным умом. Единственной проблемой оказался ее ужасный южноафриканский акцент.

В течение нескольких дней она не отлучалась из дома и практически не отходила от телевизора. «Я повторяла и повторяла реплики с экрана, а когда глаза начинали слезиться, шла в ванную и принимала холодный душ». Обложившись любимым шоколадным печеньем, Терон, чтобы не заснуть, вливала в себя черный кофе…

Около пяти утра тишину разорвал телефонный звонок, но к аппарату никто не подошел. Впервые за последние пару месяцев Шарлиз спала глубоким детским сном…
Из постели — в суперзвезды

…ОНА проснулась от тяжелейшего грохота в дверь. Мельком бросив взгляд в небольшое настенное зеркало, Шарлиз бросилась к двери. Колотившим оказался Джон Кросби: «До тебя невозможно дозвониться, пришлось ехать через весь город». В руках Кросби сжимал сценарий.

В фильме «Два дня в долине» Шарлиз предстояло сыграть роль расчетливой убийцы Хельги. Мастерский дебют и разогревающие фантазию секс-сцены с ее участием вызвали к начинающей старлетке немалый интерес. «Перед тем как сниматься в пикантных сценах, — говорит Шарлиз, — у меня состоялся разговор с мамой. Она сказала, что решение исключительно за мной. Но пообещала, что если я и сыграю эту роль, то она никогда не попрекнет меня этим. И я рискнула…»

К 1997 году, уверенно приняв старт по карьерной лестнице, Терон поставила перед собой главную цель — стать суперзвездой. В один из вечеров, вернувшись домой, Шарлиз открыла коробку с любимым печеньем в шоколаде и, проведя у телевизора несколько часов, приняла для себя два сложных, но столь необходимых решения. На следующее утро Шарлиз решительно распрощалась со своим агентом и забрала ключи от собственной квартиры у своего бойфренда Крейга Биерко. Отныне она играла по максимуму, делая ставки на серьезные проекты и гораздо более ярких спутников жизни. Ее карьера тронулась вверх…

Счет открыли мастодонты Голливуда Аль Пачино и Киану Ривз в «Адвокате дьявола». В 2000 году Шарлиз снялась с Робертом Де Ниро в трогательной драме «Военный ныряльщик». В этом же году Шарлиз начала подготовку к съемкам в картине «Сладкий ноябрь» с Киану Ривзом в постельных партнерах…

«Узнав, в каких эпизодах мне предстоит сниматься, мама посадила меня перед телевизором и поставила кассету, где в каком-то фильме резвились Майкл Дуглас и Гленн Клоуз, — вспоминала Шарлиз. — И уже через несколько дней я знала, как в очередной раз задать жару скромняге Киану…»

Все шло, как и планировалось, по нарастающей. Роль в фильме «Итальянская работа» заставила актрису серьезно подойти к вопросу собственной физподготовки. Шарлиз вставала в половине восьмого утра и шла в спортзал, в одиннадцать посещала массажиста, а вечером отправлялась на курсы йоги. В перерывах между этим брала уроки по вождению мини-куперов и вечером в буквальном смысле слова замертво падала на постель… И результат не заставил себя ждать…

Начало 2004 года оказалось весьма и весьма многообещающим. На генеральной репетиции надвигающегося «Оскара», как в Голливуде называют премию «Золотой глобус», Шарлиз была признана лучшей драматической актрисой. После церемонии вручения премии она призналась, что добилась самого главного: получила доступ в святая святых — элиту Голливуда. «Наконец-то я полной грудью ощутила, что это такое — быть в фаворитах!»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу