O-lya-lya

Возврат товара

7 301 сообщение в этой теме

Добрый день!
На выходных мужу купили в "Вещи" белую рубашку, дома померяли (в магазине это сделать не разрешили, ссылаясь на ее белый цвет и запечатанность), а она оказалась велика.
Пошли сдавать обратно, ее не приняли, объясняя, опять-таки, цветом, - белые вещи, мол, не принимают.
Насколько я знаю, не принимают обратно нижнее белье, носочно-чулочные и ювелирные изделия и косметику.
Кто-нибудь был в подобной ситуации, подскажите!
Обидно остаться с рубашкой, которая не подходит sad.gif
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(O-lya-lya @ Sep 20 2006, 23:23)
Добрый день!
На выходных мужу купили в "Вещи" белую рубашку, дома померяли (в магазине это сделать не разрешили, ссылаясь на ее белый цвет и запечатанность), а она оказалась велика.
Пошли сдавать обратно, ее не приняли, объясняя, опять-таки, цветом, - белые вещи, мол, не принимают.
Насколько я знаю, не принимают обратно нижнее белье, носочно-чулочные и ювелирные изделия и косметику.
Кто-нибудь был в подобной ситуации, подскажите!
Обидно остаться с рубашкой, которая не подходит sad.gif


взять с собой в магазин закон о защите прав потребителя, отметить нужную статью и ткнуть их носом... ОНИ ОБНАГЛЕЛИ sleep.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-во, и спросить, где это тут указано, что белые вещи возврату не подлежат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идите еще ра и сажите, что если не поменяют, то обратитесь к их начальству, пкажите закон.. а потом пойдете в инстанции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня мама обувь иногда назад возвращает, если ходить не удобно (дома носит сначала). А что касается рубашки, то она, как и другой товар не подошедший по какой-либо причине (размер, цвет и.т.п., причину можно не объяснять) может быть возвращена в течение 14 дней, не считая дня покупки. Если что - звоните в Роспотребнадзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Splinter @ Sep 22 2006, 01:26)
У меня похожая ситауция. Купил ботинки. В магазине примерил вроде нормально, но походил два дня и все мучился от дискомфортаю Жмут собаки, страшно жмут! Вот сейчас озадачился что делать?


почитайте тему обувь в этом же разделе wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(O-lya-lya @ Sep 21 2006, 00:23)
Добрый день!
На выходных мужу купили в "Вещи" белую рубашку, дома померяли (в магазине это сделать не разрешили, ссылаясь на ее белый цвет и запечатанность), а она оказалась велика.
Пошли сдавать обратно, ее не приняли, объясняя, опять-таки, цветом, - белые вещи, мол, не принимают.
Насколько я знаю, не принимают обратно нижнее белье, носочно-чулочные и ювелирные изделия и косметику.
Кто-нибудь был в подобной ситуации, подскажите!
Обидно остаться с рубашкой, которая не подходит sad.gif



В течении двух недель вы имеете право вернуть товар БЕЗ объяснения причины.......(не нужна мне эта вешь уже и всё тут biggrin2.gif )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смело несите вещь в магазин. Полный бред.. про белый цвет evil_3.gif
Скажите о результатах потом, интересно. yes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покупали сот. телефон в сети М видео.
Началось все плохо, интересно, как закончится?
Пришли в отдел сот.тел. продавца нет,5 мин, 10 мин evil_3.gif Пошли на поиски по магазину, поймали какого-то продавца, он сделал мину, но пошел в отдел, выдал квитанцию, послал на кассу. Из 5 касс работала 1!!! еще и кассир-стажер, в общем, еще 20 мин. Потом послали в отдел выдачи товара, там еще веселее продавец (опять же 1) мин 5 пытался подключить dvd-плеер к телевизору, мин через 10 дошел до нас.
Я уже злая, как собака, потому что из-за этого "супер» обслуживания опаздывала на собеседование. Ладно, принесли коробку с тел., и послали опять в отдел сот. тел!!! evil_3.gif Я, уже матерясь почти в слух, пошла в этот отдел. Там, на удивление , оказался продавец, отдали ему коробку с тел.Достал он тел, и минут 5 пытался открыть заднюю панель, чтобы вставить батарейку, и что? он ее так и не открыл! дал моему парню, типа Вы попробуйте!
Я уже просто посинела! В конце концов, он заполнил гар. талон, и я помчалась на собеседование! На жалобную книгу времени не хватило, к сожалению. Но это не конец.
Оказалось, что тел. постоянно виснет, и самопроизвольно выключается!
Итак, в пятницу идем в магазин менять, завтра на всякий случай пойду закон о правах потребителя покупать. Если откажут, я им такое сочинение напишу в книгу! ranting_w.gif , они меня точно запомнят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Сумасшедший_ангел @ Sep 28 2006, 00:25)
Покупали сот. телефон в сети М видео.
Началось все плохо, интересно, как закончится?
Пришли в отдел сот.тел. продавца нет,5 мин, 10 мин evil_3.gif  Пошли на поиски по магазину, поймали какого-то продавца, он сделал мину, но пошел в отдел, выдал квитанцию, послал на кассу. Из 5 касс работала 1!!! еще и кассир-стажер, в общем, еще 20 мин. Потом послали в отдел выдачи товара, там еще веселее продавец (опять же 1) мин 5 пытался подключить dvd-плеер к телевизору, мин через 10 дошел до нас.
Я уже злая, как собака, потому что из-за этого "супер» обслуживания опаздывала на собеседование. Ладно, принесли коробку с тел., и послали опять в отдел сот. тел!!! evil_3.gif Я, уже матерясь почти в слух, пошла в этот отдел. Там, на удивление , оказался продавец, отдали ему коробку с тел.Достал он  тел, и минут 5 пытался открыть заднюю панель, чтобы вставить батарейку, и что? он ее так и не открыл! дал моему парню, типа Вы попробуйте!
Я уже просто посинела! В конце концов, он заполнил гар. талон, и я помчалась на собеседование! На жалобную книгу времени не хватило, к сожалению. Но это не конец.
Оказалось, что тел. постоянно виснет, и самопроизвольно выключается!
Итак, в пятницу идем в магазин менять, завтра на всякий случай пойду закон о правах потребителя покупать. Если откажут, я им такое сочинение напишу в книгу! ranting_w.gif , они меня точно запомнят!



У меня брат тоже купил телефон, в нем че то такое было, щаз уже не помню.Вощем когда он понес его либо поменять, либо деньги вернуть хотел, ему отказали, ссылаяь на закон, что типа есть такая статья, в которой говорится, что телефон принадлежит к сложному тех. устройству и обмену и возврату не подлежит.Так же многие продавцы отказываются менять и возращать деньги за телики, холодильники, факсы, видео камеры и т.д. Ссылаясь на эту статью.Так вот хочу предупредить, если Вам про это начнут говорить, то смело приглашайте менеджера старшего и просите писать его вам отказную, что типа они отказываются менять или возращать вам деньги.как правило они этого пугаются и всё делают как положено.
И ещё все выше написанные предметы не подлежат обмену или возврату тока , если покупателя не устраивает ЦВЕТ, ГАБАРИТЫ. А если есть явные дефекты, то вам ОБЯЗАНЫ поменять или вернуть деньги.
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(BananKa @ Sep 28 2006, 16:56)
QUOTE(Сумасшедший_ангел @ Sep 28 2006, 00:25)
Покупали сот. телефон в сети М видео.

Оказалось, что тел. постоянно виснет, и самопроизвольно выключается!
Итак, в пятницу идем в магазин менять, завтра на всякий случай пойду закон о правах потребителя покупать. Если откажут, я им такое сочинение напишу в книгу! ranting_w.gif , они меня точно запомнят!



У меня брат тоже купил телефон, в нем че то такое было, щаз уже не помню.Вощем когда он понес его либо поменять, либо деньги вернуть хотел, ему отказали, ссылаяь на закон, что типа есть такая статья, в которой говорится, что телефон принадлежит к сложному тех. устройству и обмену и возврату не подлежит.Так же многие продавцы отказываются менять и возращать деньги за телики, холодильники, факсы, видео камеры и т.д. Ссылаясь на эту статью.Так вот хочу предупредить, если Вам про это начнут говорить, то смело приглашайте менеджера старшего и просите писать его вам отказную, что типа они отказываются менять или возращать вам деньги.как правило они этого пугаются и всё делают как положено.
И ещё все выше написанные предметы не подлежат обмену или возврату тока , если покупателя не устраивает ЦВЕТ, ГАБАРИТЫ. А если есть явные дефекты, то вам ОБЯЗАНЫ поменять или вернуть деньги.


Спасибо, большое! Завтра пойдем отстаивать права! bb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сумасшедший_ангел, если что претензию пишите и чтоб они на ней подписались, если не захотят обменивать wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Evil Girl @ Sep 28 2006, 23:10)
Сумасшедший_ангел, если что претензию пишите и чтоб они на ней подписались, если не захотят обменивать  wink.gif


если не подпишуться отправляйте заказным письмом с уведомлением, а потом позвоните и скажите что идете в роспотребнадзор wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jemmy, йес...
и квитанцию об отправке заказаного письма обязатнльно сохранить надо wink.gif это считайте доказательство wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни че не надо самим писать и шоб они там подписывались.Ещё раз говорю.Если отказываются менять или возвращать деньги, говорите им, чтобы они писали отказную.т.е. на каком основании они отказываются вам менять плохой товар. И про экспертизу ни че не вздумайте слушать.Это всё ерунда! Как правило как тока они слышат , что с них клиент требует отказную ,меняют и возвращают деньги как миленькие yes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BananKa, щас такие продавцы пошли... грят идите в суд... не все боятся...
а если товар дорогостоящий? придется исковое подавать, а как без доказательств?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Evil Girl @ Sep 29 2006, 13:18)
BananKa, щас такие продавцы пошли... грят идите в суд... не все боятся...
а если товар дорогостоящий? придется исковое подавать, а как без доказательств?



Нет!НЕт! и Нет!
Я это точно знаю, что ни че не будет.Во-первых, ни с какими продавцами не надо разговаривать.надо разговаривать с менеджером.И сразу как только он вам говорит, что они не меняют товар или не возвращают деньги (если вы хотите возврат денег за некачественный товар это называется клиент хочет расторгнуть договор купли-продажи) yes.gif , то НАДО ТРЕБОВАТЬ, чтобы этот самый менеджер написал отказную и указал по какой причине он вам отказал.
Ещё раз грю.Т..к все их действия нарушают закон торговли ( в случае, если конечно купленный товар действительно с дефектом) , то они и связываться не будут.И обменяют как миленькие и деньги вернут!!!!! yes.gif
на самый "страшный" случай, надо узнать Ф.И.О. менеджера, если он и это откажется делать и звонить начальству и жаловаться на него.Но до этого как правило дело не доходит.И главное не надо стоять и мямлить и думать , что а может быть они правы.
всё что я написала это и есть законные права покупателя, а все что вы написали это их нарушение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BananKa, продавец может просто отказаться писать отказную... очень часто так бывает на практике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт рубашки - должны быть распечатанные образцы, чтобы померять - а в каком магазине покупали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Evil Girl @ Sep 29 2006, 21:38)
BananKa, продавец может просто отказаться писать отказную... очень часто так бывает на практике...


да у меня так было правда не в магазе, а сервис центре... но не на ту дуру напали bleh.gif письмецо со статьями з-на о правах потребителя кои они нарашают своим антисоциальным поведением и взяли и отремонтировали (соотв бесплатно) как миленькие... brows.gif я таких офигевших лиц до этого не видела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу