Dorogusha

Проявление характера

50 сообщений в этой теме

Моя подруга столкнулась

Поделиться сообщением

У меня соседская девочка сначала ныла и требовала от мамы, потом начала в истерики на пол кидаться и биться ногами руками и головой. Мама её ноль эмоций.
Я бы давно под попу надавала. Потом вообще с таким ребёнком не спаривится будет. Она у них дома орёт так что весь подъезд слышит.
Я уже приучаю дочу к слову НЕЛЬЗЯ. Меня отец никогда не бил, только властным голосом Нельзя говорил-действовало безотказно. Даже в 17 лет его авторитет и воспитание работало в +!

Поделиться сообщением

Лиса Потрекевна, ой, как я согласна, что можно потаканиями ребенка избаловать совсем. но как с малышом быть? Ведь он еще не понимает слово "нельзя"..

Поделиться сообщением

Я думаю, что интонацию дети очень хорошо понимают - с рождения.. Хотя советы давать легко, сама пока не сталкивалась..Мы не капризничали у мамы, росли в строгости, особенно я - как старшая.. Опыта нет..

Поделиться сообщением

ну что же вы хотите, ребенок растет у него формируется характер, при желании можно конечно его (характер) задавить, только каким же вырастет ребенок?
Конечно, девочке интересен мобильный, она не понимает почему взрослым можно и телефон, и за дверь, а ей нельзя